Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Главное меню

45 педагогов из Абакана, Саяногорска, Черногорска, Сорска, Абазы, а также из Аскизского, Бейского, Боградского, Ширинского, Орджоникидзевского и Усть-Абаканского районов республики приняли участие в работе семинара с использованием дистанционных технологий, проходившего на базе Хакасского института развития образования в период с 6 по 20 мая.

В ходе семинара рассматривались такие проблемные вопросы, как: «Развитие оценочной самостоятельности обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения», «Этапы формирования и развития навыков оценочной самостоятельности учащихся в начальной школе», «Использование листов самооценки на уроках русского языка в начальной школе на примере урока обобщения по теме «Части речи» в 3 классе» и многие другие актуальные темы.

38 учителей представили свой опыт работы для публичного обсуждения по следующим направлениям: эффективные формы, методы, приёмы и средства развития контрольно-оценочной самостоятельности в начальной школе, образовательные технологии в организации оценочной самостоятельности в начальной школе, формирование и развитие оценочной самостоятельности младших школьников.

По итогам проведения семинара педагоги отметили удобный формат дистанционной формы его организации и практико-ориентированную значимость предложенного материала для обсуждения и дальнейшего практического применения в работе.

Интернет-площадкой для проведения семинара стала Google платформа.

 

(Материалы семинара расположены по адресу:

https://drive.google.com/drive/folders/1GZS3WwgpYvH_eyvi8_RHszrCt-ilc-wh?usp=sharing)


arcusys


 

Инфоцентр Хакасского института развития образования

Новости

Untitled-1

Анонсы