banner kult_marafon_2019

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Главное меню

Развитие дистанционного образования детей с  ограниченными возможностями

Программы для самообучения  (видеокурсы Mac OS X 10.6 Snow Leopard  для детей и родителей)

Инструкции по работе в Skype (1.doc, 2.doc)

Переписка по Электронной почте (3.doc)

Основы работы с web -камерой под МacOS (vebkam1.doc)

Знакомство с браузером Firefox (4.doc)

Основы работы с Mac: использование принтера (5.doc)

Основы работы с Mac: использование сканера (6.doc)

i-Школа - http://www.home-edu.ru/

Перед регистрацией пожалуйста ознакомтесь с инструкцией.

Для перехода на регистрацию нажмите РЕГИСТРАЦИЯ

федеральныЕ

  1.  Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»
  2. Приказ МОиН РФ от 3 декабря 1999 г № 1075 «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»
  3.   Письмо от 29 февраля 2008 г. № 01-9608-01 «Рекомендации по видам работ по подготовке и проведению в 2008 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий» 
  4. Письмо Рособрнадзора от 20 марта 2008 г. N 01-13708-01 «Рекомендации по организации деятельности органов исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющих управление в сфере образования, по обеспечению конфидециональности документированной информации государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями»
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» 
  6. Письмо Рособрнадзора от 16 января 2009 г. № 03-0907 «Об использовании в 2008 - 2009 учебном году нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий» 
  7. Письмо Рособрнадзора от 23.12.2010 № 10-512
  8. Письмо Рособрнадзора от 13.10.2010 № 01-180/10-01 «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2011 году» 
  9. Письмо Рособрнадзора от 28.02.2011 №01-3110-01
  10. «Горячая линия ГИА-9: информатика, иностранные языки, физика» 
  11. Письмо Минобрнауки России от 07.10.2011 № МД-1341/03 "О продолжении в 2012 году апробации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования".
  12. Письмо Рособрнадзора от 11.10.2011 № 02-120 "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году".

2011-2012 учебный год
Региональные

Образовательная деятельность – разработка и проведение курсов повышения квалификации для педагогических работников курируемых категорий по запросам учреждений, региональных органов управления и Министерства образования Республики Хакасия.

На базе кафедры проводятся курсы повышения квалификации и реализуются дополнительные профессиональные образовательные программы «Современные формы и методы работы с детьми с отклоняющимся развитием» и «Логопедия».

В системе специального (коррекционного) образования функционируют несколько педагогических подсистем для детей с разными типами отклоняющегося развития, в каждой подсистеме имеются 2 уровня (дошкольный и школьный); образовательные маршруты рассчитаны на разные образовательные цензы, сроки и формы обучения, различные массивы учебно-методического и программно-методического обеспечения, различные методические рекомендации по сочетаемости общедидактических, специальных и специфических методов, приемов, средств обучения. В связи с этим программы имеют вариативную структуру и построены по модульному принципу.

Учебные программы курсов повышения квалификации ориентированы на удовлетворение профессиональных запросов следующих категорий слушателей: учителей-дефектологов; учителей-логопедов; педагогов-психологов ОУ, СКОУ и ДОУ ССО; педагогических работников ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида; педагогических работников специальных (коррекционных) ОУ.

На базе кафедры проводятся курсы повышения квалификации и семинары по различным вопросам воспитания и социализации подрастающего поколения для педагогических работников общеобразовательных учреждений Республики Хакасия.

Научная деятельность:

  • научное руководство деятельностью республиканского методического совета и республиканских методических объединений педагогических работников общеобразовательных учреждений;
  • организация научно-практических, научно-методических конференций и семинаров регионального уровня.
  • руководство поисково-исследовательской деятельностью образовательных учреждений основного, среднего и специального образования;
  • экспертиза конкурсных, научно-методических работ.
  • Оказание методической помощи специалистам и педагогическим работникам системы основного, среднего и специального образования Республики Хакасия.

  • Консультативная деятельность:

    • тематическое и индивидуальное консультирование по организации научно-методического сопровождения и поддержки образовательной деятельности учреждений специального основного, среднего образования;
    • консультирование учителей общеобразовательных школ, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • консультирование родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Расписание проведения единого государственного экзамена,
государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации в 2012 году


 Дата                                       
ЕГЭ  ГВЭ ГИА-9 
    Досрочный период
20 апр (пт)  русский язык
 23 апр (пн)  иностранные языки, география, химия,
история
 26 апр (чт)  математика
 02  мая (ср)  информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика
 04 мая  (пт)  резерв: по всем предметам
    Основной период
 28 мая (пн)  информатика и ИКТ, биология, история

29 мая  (вт)

русский язык

31 мая  (чт)

математика

 математика

01 июня (пт)

обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки,  литература, информатика и ИКТ
04 июня (пн)  иностранные языки, химия
05 июня (вт)  математика

08 июня (пт)

русский язык

русский язык

13 июня (ср)

 география, литература
14 июня (чт) обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ
16 июня (сб)  обществознание, физика  резерв: русский язык, биология, химия, физика, информатика и ИКТ

18 июня (пн)

резерв: иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ

резерв: математика, история,  обществознание, литература, география, иностранные языки

19 июня (вт)

резерв: география, химия, литература, история, физика

20 июня (ср)

резерв: русский язык

21 июня (чт)

резерв: математика

Дополнительный период

9 июля (пн)

русский язык, химия, информатика и ИКТ

12 июля (чт) математика, география, иностранные языки
16 июля (пн) обществознание, литература, физика

19 июля (чт)

биология, история

21 июля (сб)

резерв: по всем предметам

 

выпускников IX классов в новой форме в 2012 году

   При подготовке проекта расписания учитывалось следующее:

- государственная (итоговая) аттестация начинается не ранее 25 мая текущего года;

- досрочная государственная (итоговая) аттестация может проводиться не ранее 20 апреля текущего года;

- согласно требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденным 29 декабря 2010 г., при проведении итоговой аттестации перерыв между экзаменами должен быть не менее 2-х дней.

Untitled-1