temp -ссылка в разделе образование
Образование
Реализуемые уровни образования: дополнительное профессиональное образование
Формы обучения:
- очная;
- очная с использованием дистанционных образовательных технологий;
- очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий;
- заочная;
- заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Нормативные сроки обучения:
- Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации - свыше 16 часов
- Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки - свыше 250 часов
В соответствии с Приложением №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности серия 19Л01 №0000094 от 27.06.2014г. №1793 институт реализует программы дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования.
Образовательная деятельность осуществляется на русском и хакасском языках.
В соответствии с Порядком организации и осуществлением образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (Приказ МОиН РФ от 01.07.2013г. №499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам") образовательные программы и вступительные испытания в ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК" отсутствуют.
Планы-графики повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
2018
- 1.«Основы финансово-хозяйственной деятельности в образовательной организации»
- 2.«Управление качеством в образовательной организации»
- 3.«Управление качеством в дошкольной образовательной организации»
- 4.«Образовательная система школы: организация и управление»
- 5.«Проектирование стратегии развития образовательной организации»
- 6.«Проектирование и реализация антикризисной программы школы по повышению качества образования»
- 7.«Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования»
- 8.«Проектная деятельность как средство реализации ФГОС дошкольного образования»
- 9.«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
- 10.«Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности»
- 11.«Реализация событийного подхода в деятельности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации»
- 12.«Организация деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации»
- 13.«Психологическое сопровождение ФГОС дошкольного образования»
- 14.«Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
- 15.«Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
- 16.«Воспитательная деятельность образовательной организации в контексте стратегии развития воспитания»
- 17.«Разработка и реализация дополнительных образовательных программ, реализуемых в организациях отдыха и оздоровления детей»
- 18.«Организация деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС ОВЗ»
- 19.«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса основного общего образования»
- 20.«Технологии социально-педагогического сопровождения обучающихся»
- 21.«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
- 22.«Формирование и оценка метапредметных результатов освоения программы начального общего образования»
- 23.«Оценка достижения предметных результатов обучающихся начальных классов»
- 24.«Технологии интеграции предметов естественнонаучного цикла в реализации программ НОО»
- 25.«Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
- 26.«Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
- 27.«Организация урочной и внеурочной деятельности по хакасскому языку и литературе»
- 28.«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении русскому языку и литературе»
- 29.«Устная и письменная формы итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе: содержательные и методические аспекты»
- 30.«Организация процесса обучения в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы»
- 31.«Оценка достижения планируемых результатов по иностранному языку»
- 32.«Проектирование урока иностранного языка в условиях ФГОС»
- 33.«Организация процесса обучения истории и обществознанию в соответствии с историко-культурным стандартом»
- 34.«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении химии и биологии»
- 35.«Организация процесса обучения биологии и химии в условиях ФГОС ООО»
- 36.«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении географии»
- 37.«Организация процесса обучения географии в условиях ФГОС ООО»
- 38.«Оценка достижения планируемых результатов по математике»
- 39.«Урок математики, формирующий универсальные учебные действия: от проектирования к анализу»
- 40.«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении информатике»
- 41.«Организация процесса обучения информатике в условиях ФГОС ООО»
- 42.«Организация процесса обучения физике в условиях ФГОС ООО»
- 43.«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении астрономии»
- 44.«Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
- 45.«Методические основы реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- 46.«Технологии достижения личностных, метапредметных результатов на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»
- 47.«Сохранение здоровья и обеспечение безопасности учащихся образовательных организаций»
- 48.«Обновление содержания технологического образования»
- 49.«Технологии достижения метапредметных результатов на уроках музыки и во внеурочной деятельности»
- 50.«Технологии достижения метапредметных результатов на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»
- 51.«Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ учреждений дополнительного образования»
- 52.«Проектирование и реализация образовательных программ СПО с учетом российских и международных стандартов»
- 53.«Управление проектами в системе образования»
Перечень реализуемых дополнительныx общеразвивающиx программ
ГИА по биологии. Решение генетических задач.pdf
ГИА по биологии. Циклы развития низших и высших растений.pdf
ГИА по информатике. Логические задания.pdf
ГИА по информатике. Программирование.pdf
ГИА по истории. Историческое сочинение.pdf
ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами.pdf
ГИА по ИЯ. Монологическая и диалогическая речь.pdf
ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ.pdf
ГИА по математике. Планиметрия.pdf
ГИА по математике. Текстовые задачи.pdf
ГИА по обществознанию. Вопросы права.pdf
ГИА по обществознанию. Вопросы экономики.pdf
ГИА по обществознанию. Политика. Формы государства.pdf
ГИА по русскому языку. Изобразительно-выразительные средства языка.pdf
ГИА по русскому языку. Морфология.pdf
ГИА по русскому языку. Орфоэпические нормы языка.pdf
ГИА по русскому языку. Приемы аргументирования собственной позиции.pdf
ГИА по физике. Механика.pdf
ГИА по физике. Электричество, магнетизм, электромагнитные явления.pdf
ГИА по химии. Качественные задачи по неорганической химии.pdf
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ И/ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ
Документы об образовании
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (образец)
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (образец)