Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главное меню

Научно-исследовательская деятельность


 

Региональные инновационные площадки (РИП)

 

 

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-603 от 29.06.2018 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1155 от 29.12.2017 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Методические рекомендации по организации инновационной работы

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-419 от 03.05.2017 «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия от 29.12.2016 № 100-2204 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-2204 от 29.12.2016 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-723 от 08.06.2015 «Об утверждении статуса региональной инновационной площадки»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1313 от 22.12.2014 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1585 от 22.12.2015 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»

Перечень

образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками

 

Региональные инновационные площадки (ред. приказа от 29.06.2018)

Наименование организации

Тема

Сроки реализации

Методическое сопровождение

1. Технологии внедрения ФГОС в профессиональном образовании (Карабанова Л.Б., к.п.н.)

  1. 1.

ГАПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»

Практико-ориентированная технология как способ повышения профессиональной подготовки выпускников техникума

2016-2019

Головань О.Л.

  1. 2.

ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

Проектирование и внедрение электронной среды для дистанционного обучения конкурентоспособного специалиста на рынке труда перспективных профессий

2017-2020

Дьяченко Н.С.

  1. 3.

ГАПОУ РХ «Аграрный техникум»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по ТОП-50 в области «Обслуживание транспорта и логистика» для агропромышленного комплекса Республики Хакасия

2018-2021

Карабанова Л.Б.

  1. 4.

ГАПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»

«Ведущий региональный техникум: соответствие международным стандартам и передовым профессиональным технологиям»

2018-2021

Головань О.Л.

  1. 5.

ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

«Ведущий колледж» как сетевая площадка подготовки кадров в области «Искусство, дизайн и сфера услуг» по компетенции «Парикмахерское искусство»

2018-2021

Девяшина А.С.

  1. 6.

ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по областям «Строительство», «Промышленные и инженерные технологии»

2018-2021

Карабанова Л.Б.

  1. 7.

ГБПОУ РХ «Абаканский строительный техникум»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров в области «Строительство»

2018-2021

Дьяченко Н.С.

  1. 8.

ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по областям «Обслуживание транспорта и логистика» и «Информационные и коммуникационные технологии»

2018-2021

Дьяченко Н.С.

  1. 9.

ГБПОУ РХ «Черногорский техникум торговли и сервиса»

«Ведущий колледж как сетевая площадка подготовки кадров по направлению поварское и кондитерское дело»

2018-2021

Головань О.Л.

2. Реализация инклюзивного образования в Республике Хакасия (Черноусова Л.Н., к.ф.н.)

  1. 10.

ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации в условиях школы-интерната для детей с нарушениями слуха

2016-2020

Черноусова Л.Н.

  1. 11.

ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

Создание и организация Ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2016-2020

Коваль С.К.

3. Реализация ФГОС на всех уровнях общего образования в Республике Хакасия

3.1. Реализация ФГОС дошкольного образования (Колчева Н.И.)

 

МБДОУ Аскизский центр развития ребёнка – детский сад «Тополёк»

Проект «Ине тiлi» как инновационная технология обучения дошкольников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования в части этнокультурной ситуации развития детей

2016-2019

Толмачева Н.Я.

  1. 12.

МБДОУ Детский сад № 6 «Жемчужинка» Ширинского района

«Из поколения в поколение» как ресурс повышения качества реализации этнокультурного содержания образования детей в дошкольных образовательных организациях Республики Хакасия

2018-2021

Толмачева Н.Я.

3.4. Проектирование междисциплинарных программ в условиях обновления содержания образования (Борисова И.В., к.фил.н.)

  1. 13.

МБОУ «Таштыпская средняя общеобразовательная школа-интернат №1 им. Л.А. Третьяковой»

Междисциплинарные программы как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования

2017-2020

Вилисова Л.М.

  1. 14.

МБОУ города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №9»

Разработка и апробация учебно-методического обеспечения междисциплинарной программы для учащихся начальной школы

«Чтение. Работа с информацией»

2017-2020

Борисова И.В.

4. Развитие детской одаренности в общем и дополнительном образовании Республики Хакасия

4.1. Выявление и развитие молодых талантов (Койнова Т.Н.)

  1. 15.

МБОШИ «Аскизский лицей-интернат»

им. М.А. Чебодаева

Реализация муниципальной сетевой программы дополнительного образования «Ус-холлар» с использованием электронного обучения

2017-2020

Арчимаева М.С.

4.2. Образовательная робототехника (Койнова Т.Н.)

  1. 16.

МБУ ДО города Абакана «Центр детского творчества»

Модель развития техносферы деятельности учреждения дополнительного образования как основы формирования инженерно-технических, исследовательско-конструкторских компетенций обучающихся

2016-2019

Петрова О.А.

5. Профессиональное развитие педагога как условие качественного образования (Романенко Л.А.)

  1. 17.

МБОУ города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №19»

Уровневая модель профессиональных компетенций учителя (деятельностной направленности) на основе

профессионального стандарта

2017-2020

Бирюкова М.В.