Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Главное меню

Научно-исследовательская деятельность


 

Региональные инновационные площадки (РИП)

 

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1155 от 29.12.2017 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Методические рекомендации по организации инновационной работы

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-419 от 03.05.2017 «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия от 29.12.2016 № 100-2204 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-2204 от 29.12.2016 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-723 от 08.06.2015 «Об утверждении статуса региональной инновационной площадки»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1313 от 22.12.2014 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1585 от 22.12.2015 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»

Перечень

образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками

 

 

Наименование организации

Тема

Сроки реализации

Методическое сопровождение

1. Технологии внедрения ФГОС в профессиональном образовании (Карабанова Л.Б., к.п.н.)

  1. 1.

ГАПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»

Практико-ориентированная технология как способ повышения профессиональной подготовки выпускников техникума

2016-2019

Головань О.Л.

  1. 2.

ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

Проектирование и внедрение электронной среды для дистанционного обучения конкурентоспособного специалиста на рынке труда перспективных профессий

2017-2020

Дьяченко Н.С.

  1. 3.

ГАПОУ РХ «Аграрный техникум»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по ТОП-50 в области «Обслуживание транспорта и логистика» для агропромышленного комплекса Республики Хакасия

2018-2021

Карабанова Л.Б.

  1. 4.

ГАПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»

«Ведущий региональный техникум: соответствие международным стандартам и передовым профессиональным технологиям»

2018-2021

Головань О.Л.

  1. 5.

ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

«Ведущий колледж» как сетевая площадка подготовки кадров в области «Искусство, дизайн и сфера услуг» по компетенции «Парикмахерское искусство»

2018-2021

Девяшина А.С.

  1. 6.

ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по областям «Строительство», «Промышленные и инженерные технологии»

2018-2021

Карабанова Л.Б.

  1. 7.

ГБПОУ РХ «Абаканский строительный техникум»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров в области «Строительство»

2018-2021

Дьяченко Н.С.

  1. 8.

ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по областям «Обслуживание транспорта и логистика» и «Информационные и коммуникационные технологии»

2018-2021

Дьяченко Н.С.

  1. 9.

ГБПОУ РХ «Черногорский техникум торговли и сервиса»

«Ведущий колледж как сетевая площадка подготовки кадров по направлению поварское и кондитерское дело»

2018-2021

Головань О.Л.

2. Реализация инклюзивного образования в Республике Хакасия (Черноусова Л.Н., к.ф.н.)

  1. 10.

ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации в условиях школы-интерната для детей с нарушениями слуха

2016-2020

Черноусова Л.Н.

  1. 11.

ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

Создание и организация Ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2016-2020

Гордюхина Е.Н.

3. Реализация ФГОС на всех уровнях общего образования в Республике Хакасия

3.1. Реализация ФГОС дошкольного образования (Колчева Н.И.)

 

МБДОУ Аскизский центр развития ребёнка – детский сад «Тополёк»

Проект «Ине тiлi» как инновационная технология обучения дошкольников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования в части этнокультурной ситуации развития детей

2016-2019

Толмачева Н.Я.

  1. 12.

МБДОУ Детский сад № 6 «Жемчужинка» Ширинского района

«Из поколения в поколение» как ресурс повышения качества реализации этнокультурного содержания образования детей в дошкольных образовательных организациях Республики Хакасия

2018-2021

Толмачева Н.Я.

3.4. Проектирование междисциплинарных программ в условиях обновления содержания образования (Борисова И.В., к.фил.н.)

  1. 13.

МБОУ «Таштыпская средняя общеобразовательная школа-интернат №1 им. Л.А. Третьяковой»

Междисциплинарные программы как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования

2017-2020

Вилисова Л.М.

  1. 14.

МБОУ города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №9»

Разработка и апробация учебно-методического обеспечения междисциплинарной программы для учащихся начальной школы

«Чтение. Работа с информацией»

2017-2020

Борисова И.В.

4. Развитие детской одаренности в общем и дополнительном образовании Республики Хакасия

4.1. Выявление и развитие молодых талантов (Мальцева Н.А.)

  1. 15.

МБОШИ «Аскизский лицей-интернат»

им. М.А. Чебодаева

Реализация муниципальной сетевой программы дополнительного образования «Ус-холлар» с использованием электронного обучения

2017-2020

Арчимаева М.С.

4.2. Образовательная робототехника (Мальцева Н.А.)

  1. 16.

МБОУ города Абакана «Лицей»

Образовательная робототехника

2016-2019

Максименко Л.Н.

  1. 17.

МБУ ДО города Абакана «Центр детского творчества»

Модель развития техносферы деятельности учреждения дополнительного образования как основы формирования инженерно-технических, исследовательско-конструкторских компетенций обучающихся

2016-2019

Петрова О.А.

5. Профессиональное развитие педагога как условие качественного образования (Романенко Л.А.)

  1. 18.

МБОУ города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №19»

Уровневая модель профессиональных компетенций учителя (деятельностной направленности) на основе

профессионального стандарта

2017-2020

Бирюкова М.В.