Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Главное меню

Научно-исследовательская деятельность


 

Региональные инновационные площадки (РИП)

 

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1155 от 29.12.2017 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Методические рекомендации по организации инновационной работы

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-419 от 03.05.2017 «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия от 29.12.2016 № 100-2204 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-2204 от 29.12.2016 «О деятельности региональных инновационных площадок»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-723 от 08.06.2015 «Об утверждении статуса региональной инновационной площадки»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1313 от 22.12.2014 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1585 от 22.12.2015 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»

Перечень

образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками

 

Наименование организации

Тема

Сроки реализации

Методическое сопровождение

1. Технологии внедрения ФГОС в профессиональном образовании (Карабанова Л.Б., к.п.н.)

1.                    

ГАПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»

Практико-ориентированная технология как способ повышения профессиональной подготовки выпускников техникума

2016-2019

Головань О.Л.

2.                    

ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

Проектирование и внедрение электронной среды для дистанционного обучения конкурентоспособного специалиста на рынке труда перспективных профессий

2017-2020

Дьяченко Н.С.

3.       

ГАПОУ РХ «Аграрный техникум»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по ТОП-50 в области «Обслуживание транспорта и логистика» для агропромышленного комплекса Республики Хакасия

2018-2021

Карабанова Л.Б.

4.       

ГАПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»

«Ведущий региональный техникум: соответствие международным стандартам и передовым профессиональным технологиям»

2018-2021

Головань О.Л.

5.       

ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

«Ведущий колледж» как сетевая площадка подготовки кадров в области «Искусство, дизайн и сфера услуг» по компетенции «Парикмахерское искусство»

2018-2021

Девяшина А.С.

6.       

ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по областям «Строительство», «Промышленные и инженерные технологии»

2018-2021

Карабанова Л.Б.

7.       

ГБПОУ РХ «Абаканский строительный техникум»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров в области «Строительство»

2018-2021

Дьяченко Н.С.

8.       

ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

«Ведущий колледж» (техникум) как сетевая площадка подготовки кадров по областям «Обслуживание транспорта и логистика» и «Информационные и коммуникационные технологии»

2018-2021

Дьяченко Н.С.

9.       

ГБПОУ РХ «Черногорский техникум торговли и сервиса»

«Ведущий колледж как сетевая площадка подготовки кадров по направлению поварское и кондитерское дело»

2018-2021

Головань О.Л.

2. Реализация инклюзивного образования в Республике Хакасия (Черноусова Л.Н., к.ф.н.)

10.    

МБОУ муниципального образования г. Саяногорск «Школа-интернат №8»

Организация сетевой инфраструктуры ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях Республики Хакасия

2014-2018

Чулкова И.И.

11.    

ГБОУ РХ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Черногорская школа-интернат»

Моделирование системы сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы, для повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

2014-2018

Антонова О.В.

12.    

ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации в условиях школы-интерната для детей с нарушениями слуха

2016-2020

Черноусова Л.Н.

13.    

ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

Создание и организация Ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2016-2020

Гордюхина Е.Н.

3. Реализация ФГОС на всех уровнях общего образования в Республике Хакасия

3.1. Реализация ФГОС дошкольного образования (Колчева Н.И.)

14.    

МБДОУ города Абакана «Детский сад «Иванушка»

Технология проектирования и организации образовательной деятельности на основе событийного подхода в условиях введения ФГОС дошкольного образования

2014-2018

Колчева Н.И.

МБДОУ города Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный»

МБДОУ города Абакана «Детский сад «Ивушка»

МБДОУ города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Кристаллик»

МБДОУ города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Калинка»

МБДОУ города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Мечта»

МБДОУ города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Золотая рыбка»

МБДОУ города Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик»

МБДОУ города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка»

МБДОУ детский сад «Калинка» города Черногорска

МБДОУ «Детский сад «Родничок»

МБДОУ детский сад «Звездочка»

МБДОУ детский сад «Золотая рыбка» города Черногорска

МБДОУ Подсинский детский сад «Радуга»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка»

МБОУ «Начальная школа – детский сад «Росток»

15.    

МБДОУ Аскизский центр развития ребёнка – детский сад «Тополёк»

Проект «Ине тiлi» как инновационная технология обучения дошкольников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования в части этнокультурной ситуации развития детей

2016-2019

Толмачева Н.Я.

3.2. Профессиональное самоопределение в условиях реализации ФГОС общего образования (Романенко Л.А., к.п.н.)

16.    

МБОУ Ширинская средняя школа №18

Модель профориентационной работы с обучающимися в условиях сельской школы

2014-2018

Баутина Е.В.

17.    

МБУ ДО «Усть-Абаканский центр дополнительного образования»

Профессиональное самоопределение обучающихся в рамках модели сетевого взаимодействия в условиях многофункциональной деятельности учреждения дополнительного образования детей

2016-2018

Петрова О.А.

3.3. Реализация ФГОС среднего общего образования (Вилисова Л.М.)

18.    

МБОУ муниципального образования город Саяногорск «Лицей «Эврика»

Разработка и апробация модели реализации ФГОС общего образования с учетом гендерного подхода

2014-2018

Вилисова Л.М.

19.    

МБОУ муниципального образования город Саяногорск Лицей №7

Разработка и апробация модели комплексного перехода на ФГОС общего образования

2014-2018

Вилисова Л.М.

20.    

МБОУ «Гимназия» города Черногорска

Социализация учащихся в условиях реализации ФГОС общего образования

2014-2018

Вилисова Л.М.

21.    

МБОУ города Абакана «Гимназия»

Управление проектированием социально-культурных и учебно-исследовательских практик

2014-2018

Вилисова Л.М.

3.4. Проектирование междисциплинарных программ в условиях обновления содержания образования (Борисова И.В., к.фил.н.)

22.    

МБОУ города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №3»

Обучение русскому языку детей-мигрантов в контексте современных педагогических технологий

2014-2018

Ридер О.В.

23.    

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» города Черногорска

Реализация междисциплинарных программ как средство достижения новых образовательных результатов

2014-2018

Вилисова Л.М.

24.    

МБОУ «Таштыпская средняя общеобразовательная школа-интернат №1 им. Л.А. Третьяковой»

Междисциплинарные программы как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования

2017-2020

Вилисова Л.М.

25.    

МБОУ города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №9»

Разработка и апробация учебно-методического обеспечения междисциплинарной программы для учащихся начальной школы

«Чтение. Работа с информацией»

2017-2020

Борисова И.В.

4. Развитие детской одаренности в общем и дополнительном образовании Республики Хакасия

4.1. Выявление и развитие молодых талантов (Мальцева Н.А.)

26.    

МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа №20»

Создание модели проявления и развития спортивной одаренности детей на всех этапах обучения в общеобразовательной школе

2014-2018

Евстратенко О.И.

27.    

МБОУ «Опытненская средняя общеобразовательная школа»

Психолого-педагогический инструментарий по сопровождению одаренных учащихся в условиях сельской школы

2014-2019

Мальцева Н.А.

28.    

ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова»

Разработка модели развития и сопровождения одарённых детей в Республике Хакасия

2016-2018

Немкова К.Ю.

29.    

МБОШИ «Аскизский лицей-интернат»

им. М.А. Чебодаева

Реализация муниципальной сетевой программы дополнительного образования «Ус-холлар» с использованием электронного обучения

2017-2020

Арчимаева М.С.

4.2. Образовательная робототехника (Мальцева Н.А.)

30.    

МБОУ города Абакана «Лицей»

Образовательная робототехника

2016-2019

Максименко Л.Н.

31.    

МБУ ДО города Абакана «Центр детского творчества»

Модель развития техносферы деятельности учреждения дополнительного образования как основы формирования инженерно-технических, исследовательско-конструкторских компетенций обучающихся

2016-2019

Петрова О.А.

5. Профессиональное развитие педагога как условие качественного образования (Романенко Л.А.)

32.    

МБОУ города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №19»

Уровневая модель профессиональных компетенций учителя (деятельностной направленности) на основе

профессионального стандарта

2017-2020

Бирюкова М.В.