Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Главное меню

Образование


Реализуемые уровни образования: дополнительное профессиональное образование


Формы обучения:
  • очная;
  • очная с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • заочная;
  • заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Нормативные сроки обучения:
  • Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации - свыше 16 часов
  • Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки - свыше 250 часов


 

В соответствии с Приложением №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности серия 19Л01 №0000094 от 27.06.2014г. №1793 институт реализует программы дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования.


Образовательная деятельность осуществляется на русском  и хакасском языках.


В соответствии с Порядком организации и осуществлением образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (Приказ МОиН РФ от 01.07.2013г. №499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам") образовательные программы и вступительные испытания в ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК" отсутствуют.

 

Планы-графики повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

2019

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на сентябрь 2019 года.

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на 2 полугодие 2019 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на август 2019 года.

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на 1 полугодие 2019 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2019 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2019 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2019 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на апрель 2019 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на май 2019 года.

 2018

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на 2 полугодие 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на декабрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ноябрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на октябрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на сентябрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на август 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на май 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на апрель 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2018 года.

План-график повышения квалификации работников образования РХ на 1 полугодие 2018 года.

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
 2019 год
открыть закрыть


 

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
 2019 год

 

№ п/п

Наименование программы, объем часов

 

1

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (заведующий)», 48 час.

 

2

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (заведующий)», 64 час.

 

3

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (заведующий)», 112 час.

 

4

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (директор)», 48 час.

 

5

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (директор)», 64 час.

 

6

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (директор)», 112 час.

 

7

«Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования», 72 час.

 

8

«Проектная деятельность как средство развития компетентностей детей дошкольного возраста», 72 час.

 

9

«Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности», 36 час.

 

10

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

11

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

12

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

13

«Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации», 72 час.

 

14

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации, обучающий хакасскому языку», 112 час.

 

15

«Создание и технология использования интерактивных заданий в учебном процессе», 36 час.

 

16

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор, старший вожатый», 48 час.

 

17

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор, старший вожатый», 64 час.

 

18

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор, старший вожатый», 112 час.

 

19

«Разработка и реализация дополнительных образовательных программ, реализуемых в организациях отдыха и оздоровления детей», 36 час.

 

20

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог», 48 час.

 

21

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог», 64 час.

 

22

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог», 112 час.

 

23

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог», 48 час.

 

24

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог», 64 час.

 

25

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог», 112 час.

 

26

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей», 72 час.

 

27

«Проектирование дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов», 36 час.

 

28

«Актуальные вопросы профессионально-общественной экспертизы дополнительных профессиональных программ», 36 час.

 

29

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов малокомплектной школы», 112 час.

 

30

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 48 час.

 

31

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 64 час.

 

32

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 112 час.

 

33

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов, обучающий хакасскому языку», 112 час.

 

34

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель хакасского языка и литературы», 48 час.

 

35

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель хакасского языка и литературы», 64 час.

 

36

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель хакасского языка и литературы», 112 час.

 

37

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель русского языка и литературы», 48 час.

 

38

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель русского языка и литературы», 64 час.

 

39

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель русского языка и литературы», 112 час.

 

40

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель иностранного языка», 48 час.

 

41

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель иностранного языка», 64 час.

 

42

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель иностранного языка», 112 час.

 

43

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель истории и обществознания», 48 час.

 

44

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель истории и обществознания», 64 час.

 

45

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель истории и обществознания», 112 час.

 

46

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель биологии и химии», 48 час.

 

47

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель биологии и химии», 64 час.

 

48

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель биологии и химии», 112 час.

 

49

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики», 48 час.

 

50

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики», 64 час.

 

51

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики», 112 час.

 

52

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель информатики», 48 час.

 

53

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель информатики», 64 час.

 

54

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель информатики», 112 час.

 

55

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учителя, преподающие курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 112 час.

 

56

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физической культуры», 48 час.

 

57

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физической культуры», 64 час.

 

58

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физической культуры», 112 час.

 

59

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», 48 час.

 

60

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», 64 час.

 

61

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», 112 час.

 

62

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель технологии», 48 час.

 

63

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель технологии», 64 час.

 

64

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель технологии», 112 час.

 

65

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель музыки», 48 час.

 

66

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель музыки», 64 час.

 

67

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель музыки», 112 час.

 

68

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель изобразительного искусства», 48 час.

 

69

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель изобразительного искусства», 64 час.

 

70

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель изобразительного искусства», 112 час.

 

71

«Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ учреждений дополнительного образования», 72 час.

 

72

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: преподаватель СПО», 64 час.

 

73

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: мастер производственного обучения СПО», 64 час.

 

74

«Подготовка и сопровождение замещающих семей, воспитывающих детей, оставшихся без попечения родителей», 72 час.

 

75

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (заведующего)», 48 час.

 

 

76

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (заведующего)», 64 час.

 

77

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (заведующего)», 112 час.

 

78

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по учебной работе», 48 час.

 

79

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по учебной работе», 64 час.

 

80

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по учебной работе», 112 час.

 

81

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе», 48 час.

 

82

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе», 64 час.

 

83

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе», 112 час.

 

84

«Основы эффективного управления современной школой: формирование управленческой команды», 36 час.

 

85

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

86

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

87

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

88

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

89

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

90

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

91

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

92

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

93

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

94

«Разработка УМК для реализации регионального и этнокультурного содержания», 72 час.

 

95

«Основы преподавания финансовой грамотности», 36 час.

 

96

«Web-технологии в деятельности педагога», 36 час.

 

97

«Использование интерактивных и виртуальных инструментов в образовательном процессе», 36 час.

 

98

«Профилактика зависимого поведения», 36 час.

 

99

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-библиотекарь», 48 час.

 

100

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-библиотекарь», 64 час.

 

101

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-библиотекарь», 112 час.

 

102

  «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: социальный педагог», 48 час.

 

103

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: социальный педагог», 64 час.

 

104

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: социальный педагог», 12 час.

 

105

 «Организация воспитательной деятельности с детьми с ОВЗ», 36 час.

 

106

 «Современные педагогические технологии и формы работы с одаренными детьми: тьюторство», 36 час.

 

107

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 48 час.

 

108

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 64 час.

 

109

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 112 час.

 

110

 Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях введения ФГОС, 72 час.

 

111

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель географии», 48 час.

 

112

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель географии», 64 час.

 

113

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель географии», 112 час.

 

114

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физики и астрономии», 48 час.

 

115

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физики и астрономии», 64 час.

 

116

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физики и астрономии», 112 час.

 

117

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования детей», 48 час.

 

118

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования детей», 64 час.

 

119

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования детей», 112 час.

 

120

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель спортивной школы и клуба», 64 час.

 

121

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: преподаватель СПО», 112 час.

 

122

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: мастер производственного обучения СПО», 112 час.

 

123

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: методист, старший методист ПОО», 48 час.

 

124

 «Подготовка к ГИА по русскому языку и литературе», 48 час.

 

125

 «Смысловое чтение и работа с текстом в начальной школе», 48 час.

 

 

 
 
 

Перечень дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки 2019открыть закрыть

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации 2018открыть закрыть


 

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
2018

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 2018

Рабочие программы

1

«Основы финансово-хозяйственной деятельности в образовательной организации»

docspdf

2

«Управление качеством в образовательной организации» 

 docspdf

3

«Управление качеством в дошкольной образовательной организации»

docspdf

4

«Образовательная система школы: организация и управление»

docspdf

5

«Проектирование стратегии развития образовательной организации»

docspdf

6

«Проектирование и реализация антикризисной программы школы по повышению качества образования»

docspdf

7

«Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования»

docspdf

8

«Проектная деятельность как средство реализации ФГОС дошкольного образования»

docspdf

9

«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

docspdf

10

«Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности»

docspdf

11

«Реализация событийного подхода в деятельности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» 

docspdf

12

«Организация деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации» 

docspdf

13

«Психологическое сопровождение ФГОС дошкольного образования» 

docspdf

14

 «Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

docspdf

15

«Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ОВЗ» 

docspdf

16

«Воспитательная деятельность образовательной организации в контексте стратегии развития воспитания» 

docspdf

17

азработка и реализация дополнительных образовательных программ, реализуемых в организациях отдыха и оздоровления детей» 

docspdf

18

«Организация деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС ОВЗ» 

docspdf

19

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса основного общего образования» 

docspdf

20

«Технологии социально-педагогического сопровождения обучающихся» 

docspdf

21

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 

docspdf

22

«Формирование и оценка метапредметных результатов освоения программы начального общего образования» 

docspdf

23

«Оценка достижения предметных результатов обучающихся начальных классов» 

docspdf

24

«Технологии интеграции предметов естественнонаучного цикла в реализации программ НОО» 

docspdf

25

«Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 

docspdf

26

«Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 

docspdf

27

«Организация урочной и внеурочной деятельности по хакасскому языку и литературе» 

docspdf

28

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении русскому языку и литературе»

docspdf 

29

«Устная и письменная формы итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе: содержательные и методические аспекты»

docspdf

30

«Организация процесса обучения в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы»

docspdf 

31

«Оценка достижения планируемых результатов по иностранному языку»

docspdf 

32

«Проектирование урока иностранного языка в условиях ФГОС»

docspdf 

33

«Организация процесса обучения истории и обществознанию в соответствии с историко-культурным стандартом»

docspdf 

34

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении химии и биологии»

docspdf

35

«Организация процесса обучения биологии и химии в условиях ФГОС ООО»

docspdf

36

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении географии»

 docspdf

37

«Организация процесса обучения географии в условиях ФГОС ООО»

 docspdf

38

«Оценка достижения планируемых результатов по математике»

docspdf 

39

«Урок математики, формирующий универсальные учебные действия: от проектирования к анализу»

 docspdf

40

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении информатике»

docspdf 

41

«Организация процесса обучения информатике в условиях ФГОС ООО»

docspdf 

42

«Организация процесса обучения физике в условиях ФГОС ООО»

docspdf 

43

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении астрономии»

 docspdf

44

«Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

docspdf 

45

«Методические основы реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

docspdf

46

«Технологии достижения личностных, метапредметных результатов на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»

docspdf

47

«Сохранение здоровья и обеспечение безопасности учащихся образовательных организаций»

docspdf

48

«Обновление содержания технологического образования»

docspdf

49

«Технологии достижения метапредметных результатов на уроках музыки и во внеурочной деятельности»

docspdf

50

«Технологии достижения метапредметных результатов на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»

docspdf

51

«Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ учреждений дополнительного образования»

docspdf

52

«Проектирование и реализация образовательных программ СПО с учетом российских и международных стандартов»

docspdf

53

«Управление проектами в системе образования»

docspdf

54

«Комплексная безопасность в образовательной организации»

docspdf

55

«Разработка вариативной части основной образовательной программы образовательной организации»

docspdf

56

 «Основы деятельности современной библиотеки образовательной организации и школьного информационно-библиотечного центра»

docspdf

57

 «Современные педагогические технологии и формы работы с одаренными детьми: тьюторство»

docspdf

58

«Проектирование современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (на примере предметов «Русский язык» и «Литературное чтение»

docspdf

59

«Интеграция предметных областей «Русский язык, литературное чтение» и «Искусство»

docspdf

60

«Разработка УМК для реализации регионального и этнокультурного содержания в НОО»

docspdf

61

«Раннее языковое образование: организация урочной и внеурочной деятельности»

docspdf

62

«Реализация ФГОСС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении истории и обществознанию»

docspdf

63

«Применение стратегий смыслового чтения на уроках истории и обществознания»

docspdf

64

«Оценка достижения планируемых результатов по математике»

docspdf

65

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении физике»

docspdf

66

«Реализация дополнительных общеобразовательных программ в спортивных школах и клубах»

docspdf

67

«Защита прав детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства, находящихся на воспитании в семьях граждан»

docspdf

68

«Реализация образовательных программ по физической культуре для обучающихся с ОВЗ»

docspdf

69

«Профилактика зависимого поведения учащихся»

docspdf

70

«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС: физическая культура»

docspdf

Перечень дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки 2018открыть закрыть

Перечень реализуемых дополнительныx общеразвивающиx программ 2019открыть закрыть


Перечень реализуемых дополнительныx общеразвивающиx программ 2019

 

 

Дополнительные общеразвивающие программы

Рабочие программы

  1. 1.

Подготовка к ГИА по биологии. Решение генетических задач

docspdf

  1. 2.

Подготовка к ГИА по биологии. Циклы развития низших и высших растений

docspdf

  1. 3.

Подготовка к ГИА по информатике. Логические задания

docspdf 

  1. 4.

Подготовка к ГИА по информатике. Программирование

 docspdf

  1. 5.

Подготовка к ГИА по истории. Историческое сочинение

 docspdf

  1. 6.

Подготовка к ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами

 docspdf

  1. 7.

Подготовка к ГИА по иностранному языку. Монологическая и диалогическая речь

 docspdf

  1. 8.

Подготовка к ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ

docspdf 

  1. 9.

Подготовка к ГИА по математике. Планиметрия

 docspdf

  1. 10.

Подготовка к ГИА по математике. Текстовые задачи

 docspdf

  1. 11.

Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы права

docspdf 

  1. 12.

Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы экономики

docspdf 

  1. 13.

Подготовка к ГИА по обществознанию. Политика. Формы государства

 docspdf

  1. 14.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Изобразительно-выразительные средства языка

docspdf 

  1. 15.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Морфология

docspdf 

  1. 16.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Орфоэпические нормы языка

 docspdf

  1. 17.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Приемы аргументирования собственной позиции

 docspdf

  1. 18.

Подготовка к ГИА по физике. Механика

 docspdf

  1. 19.

Подготовка к ГИА по физике. Электричество, магнетизм, электромагнитные явления

docspdf 

  1. 20.

Подготовка к ГИА по химии. Качественные задачи по неорганической химии

 docspdf

  1. 21.

Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-9 классы)

 docspdf

  1. 22.

Содержание работы с семьями, проживающими в сложных социальных условиях

docspdf 

  1. 23.

Технологии работы с "трудными" подростками

docspdf 

  1. 24.

Подготовка к ГИА по русскому языку: лексические нормы

 

  1. 25.

Подготовка к ГИА по русскому языку: нормы пунктуации

 

  1. 26.

Подготовка к ГИА по русскому языку: комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

  1. 27.

Подготовка к ГИА по литературе: литературоведческая терминология

 

  1. 28.

Подготовка к ГИА по иностранному языку: написание личного письма по английскому языку

 

  1. 29.

Подготовка к ГИА по иностранному языку: письменное высказывание с элементами рассуждения

 

  1. 30.

Подготовка к ГИА по математике:  текстовые задачи на смеси, сплавы и растворы

 

  1. 31.

Подготовка к ГИА по математике: метод рационализации решения уравнений и неравенств

 

  1. 32.

Подготовка к ГИА по математике: геометрический способ решения заданий с параметрами

 

  1. 33.

Подготовка к ОГЭ  по математике: биссектриса угла в треугольнике

 

  1. 34.

Подготовка к ОГЭ по математике: центральные и вписанные углы

 

  1. 35.

Подготовка к ГИА по математике: иррациональные выражения и уравнения

 

  1. 36.

Подготовка к ГИА по математике: рациональные неравенства

 

  1. 37.

Подготовка к ГИА по математике: задачи с прикладным содержанием

 

  1. 38.

Подготовка к ГИА по истории:  использование исторических сведений для аргументации в ходе дискуссии

 

  1. 39.

Подготовка к ГИА по истории:  история культуры

 

  1. 40.

Подготовка к ГИА по обществознанию: составление плана по заданной теме

 

  1. 41.

Подготовка к ГИА по обществознанию: эссе

 

  1. 42.

Подготовка к ГИА по обществознанию: административные правоотношения

 

  1. 43.

Подготовка к ГИА по физике: электрические схемы (базовый уровень)

 

  1. 44.

Подготовка к ГИА по физике: расчетные задачи по молекулярной физике

 

  1. 45.

Подготовка к ГИА по информатике: обработка массивов

 

  1. 46.

Подготовка к ОГЭ по информатике: программирование (задание 20.2.)

 

  1. 47.

Подготовка к ГИА по информатике: системы счисления

 

  1. 48.

Подготовка к ГИА по информатике: алгоритмы и исполнители

 

  1. 49.

Подготовка к ГИА по информатике: рекурсия

 

  1. 50.

Подготовка к ОГЭ по информатике: алгоритмы для формальных исполнителей (учебная среда Кумир)

 

  1. 51.

Подготовка к ГИА по химии: задачи на растворы (базовый уровень)

 

  1. 52.

Подготовка к ГИА по химии: расчет массовой доли химического соединения в смеси

 

  1. 53.

Подготовка к ГИА по химии: гидролиз солей

 

  1. 54.

Подготовка к ГИА по химии: классификация и номенклатура органических и неорганических соединений

 

  1. 55.

Подготовка к ГИА по химии: электролиз растворов и расплавов солей

 

  1. 56.

Подготовка к ГИА по биологии: строение и признаки генов и хромосом

 

  1. 57.

Преодоление трудностей в воспитании детей, проживающих в приемных семьях

 

  1. 58.

Профилактика суицидального поведения среди обучающихся

 

  1. 59.

Профилактика буллинга в условиях образовательной организации

 

  1. 60.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в период ГИА

 

  1. 61.

Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности

 

  1. 62.

Методы и приемы коррекции дислексии у младших школьников

 

  1. 63.

Методы и приемы коррекции дисграфии у младших школьников

 

  1. 64.

Анализ и использование результатов оценочных процедур в условиях реализации ФГОС ООО

 

  1. 65.

Актуальные вопросы объективного оценивания ВПР

 

  1. 66.

Кибербезопасность детей в современном мире

 

  1. 67.

Приемы работы по выявлению профессиональных затруднений педагогов

 

  1. 68.

Проектирование образовательного процесса на основе событийного подхода

 

  1. 69.

Развитие родительской компетентности и ответственности

 

  1. 70.

Как написать исследовательскую работу?

 

  1. 71.

Перевод образовательной организации в эффективный режим функционирования: разработка программы повышения качества образования

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ И/ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ

психология

педагогика

Документы об образовании

diplom1 minidiplom2 mini

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (образец)

 


udost1 miniudost2 mini

Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (образец) 


 

 

 

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности Института:

Направления

Результаты

Исследование результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов образовательных организаций Республики

Анализ результатов

Региональные исследования оценки качества образования

Аналитическая справка

Научно-методическое сопровождение региональных инновационных площадок

Сведения о деятельности РИП

Научно-исследовательской базой являются образовательные результаты обучающихся и учебно-воспитательный процесс в образовательных организациях Республики Хакасия


 

Untitled-1