Главное меню

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков. Москва «Просвещение» 2009 

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.

Планируемые результаты начального общего образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009. – 120 с.

Григорьев Д.В. Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Кондаков А. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

Информационно-образовательная среда – важнейший компонент новой системы образования

Семенов А.Л. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы

Пинская М. Инновационные формы и методы контроля планируемых  результатов

Шайхелисламов Р.Ф. Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения

Левитская А.А. Система поликультурного образования как ядро воспитательного потенциала федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Логвинова И.М. Проектирование введения ФГОС начального общего образования

Воронцов  А.Б., Львовский В.А. Основная образовательная программа начальной школы: содержание, структура, подходы к разработке. Разработка учебного плана школы. Разработка учебной программы по предмету

Кучма В.Р. Федеральный государственный образовательный стандарт  общего образования и новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

Зарецкая И.И.,  Сологуб В.А. Социализация младших школьников

Абанкина И.В. Изменения в методическом обеспечении финансирования в связи с введением ФГОС

Мусарский М.М. Финансово-экономические аспекты введения ФГОС  начального основного образования