Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Образование


Реализуемые уровни образования: дополнительное профессиональное образование


Формы обучения:
  • очная;
  • очная с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • заочная;
  • заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Нормативные сроки обучения:
  • Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации - свыше 16 часов
  • Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки - свыше 250 часов


 

В соответствии с Приложением №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности серия 19Л01 №0000094 от 27.06.2014г. №1793 институт реализует программы дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования.


Образовательная деятельность осуществляется на русском  и хакасском языках.


В соответствии с Порядком организации и осуществлением образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (Приказ МОиН РФ от 01.07.2013г. №499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам") образовательные программы и вступительные испытания в ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК" отсутствуют.

 

Планы-графики повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

 

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на 2 полугодие 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на декабрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ноябрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на октябрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на сентябрь 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на август 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на май 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на апрель 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2018 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2018 года.

План-график повышения квалификации работников образования РХ на 1 полугодие 2018 года.

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации 2018открыть закрыть


 

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
2018

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 2018

Рабочие программы

1

«Основы финансово-хозяйственной деятельности в образовательной организации»

docspdf

2

«Управление качеством в образовательной организации» 

 docspdf

3

«Управление качеством в дошкольной образовательной организации»

docspdf

4

«Образовательная система школы: организация и управление»

docspdf

5

«Проектирование стратегии развития образовательной организации»

docspdf

6

«Проектирование и реализация антикризисной программы школы по повышению качества образования»

docspdf

7

«Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования»

docspdf

8

«Проектная деятельность как средство реализации ФГОС дошкольного образования»

docspdf

9

«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

docspdf

10

«Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности»

docspdf

11

«Реализация событийного подхода в деятельности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» 

docspdf

12

«Организация деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации» 

docspdf

13

«Психологическое сопровождение ФГОС дошкольного образования» 

docspdf

14

 «Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

docspdf

15

«Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ОВЗ» 

docspdf

16

«Воспитательная деятельность образовательной организации в контексте стратегии развития воспитания» 

docspdf

17

азработка и реализация дополнительных образовательных программ, реализуемых в организациях отдыха и оздоровления детей» 

docspdf

18

«Организация деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС ОВЗ» 

docspdf

19

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса основного общего образования» 

docspdf

20

«Технологии социально-педагогического сопровождения обучающихся» 

docspdf

21

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» 

docspdf

22

«Формирование и оценка метапредметных результатов освоения программы начального общего образования» 

docspdf

23

«Оценка достижения предметных результатов обучающихся начальных классов» 

docspdf

24

«Технологии интеграции предметов естественнонаучного цикла в реализации программ НОО» 

docspdf

25

«Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 

docspdf

26

«Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 

docspdf

27

«Организация урочной и внеурочной деятельности по хакасскому языку и литературе» 

docspdf

28

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении русскому языку и литературе»

docspdf 

29

«Устная и письменная формы итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе: содержательные и методические аспекты»

docspdf

30

«Организация процесса обучения в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы»

docspdf 

31

«Оценка достижения планируемых результатов по иностранному языку»

docspdf 

32

«Проектирование урока иностранного языка в условиях ФГОС»

docspdf 

33

«Организация процесса обучения истории и обществознанию в соответствии с историко-культурным стандартом»

docspdf 

34

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении химии и биологии»

docspdf

35

«Организация процесса обучения биологии и химии в условиях ФГОС ООО»

docspdf

36

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении географии»

 docspdf

37

«Организация процесса обучения географии в условиях ФГОС ООО»

 docspdf

38

«Оценка достижения планируемых результатов по математике»

docspdf 

39

«Урок математики, формирующий универсальные учебные действия: от проектирования к анализу»

 docspdf

40

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении информатике»

docspdf 

41

«Организация процесса обучения информатике в условиях ФГОС ООО»

docspdf 

42

«Организация процесса обучения физике в условиях ФГОС ООО»

docspdf 

43

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении астрономии»

 docspdf

44

«Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

docspdf 

45

«Методические основы реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

docspdf

46

«Технологии достижения личностных, метапредметных результатов на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»

docspdf

47

«Сохранение здоровья и обеспечение безопасности учащихся образовательных организаций»

docspdf

48

«Обновление содержания технологического образования»

docspdf

49

«Технологии достижения метапредметных результатов на уроках музыки и во внеурочной деятельности»

docspdf

50

«Технологии достижения метапредметных результатов на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»

docspdf

51

«Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ учреждений дополнительного образования»

docspdf

52

«Проектирование и реализация образовательных программ СПО с учетом российских и международных стандартов»

docspdf

53

«Управление проектами в системе образования»

docspdf

54

«Комплексная безопасность в образовательной организации»

docspdf

55

«Разработка вариативной части основной образовательной программы образовательной организации»

docspdf

56

 «Основы деятельности современной библиотеки образовательной организации и школьного информационно-библиотечного центра»

docspdf

57

 «Современные педагогические технологии и формы работы с одаренными детьми: тьюторство»

docspdf

58

«Проектирование современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (на примере предметов «Русский язык» и «Литературное чтение»

docspdf

59

«Интеграция предметных областей «Русский язык, литературное чтение» и «Искусство»

docspdf

60

«Разработка УМК для реализации регионального и этнокультурного содержания в НОО»

docspdf

61

«Раннее языковое образование: организация урочной и внеурочной деятельности»

docspdf

62

«Реализация ФГОСС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении истории и обществознанию»

docspdf

63

«Применение стратегий смыслового чтения на уроках истории и обществознания»

docspdf

64

«Оценка достижения планируемых результатов по математике»

docspdf

65

«Реализация ФГОС СОО: достижение предметных и метапредметных результатов при обучении физике»

docspdf

66

«Реализация дополнительных общеобразовательных программ в спортивных школах и клубах»

docspdf

67

«Защита прав детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства, находящихся на воспитании в семьях граждан»

docspdf

68

«Реализация образовательных программ по физической культуре для обучающихся с ОВЗ»

docspdf

69

«Профилактика зависимого поведения учащихся»

docspdf

70

«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС: физическая культура»

docspdf

Перечень дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки 2018открыть закрыть

Перечень реализуемых дополнительныx общеразвивающиx программоткрыть закрыть


Перечень реализуемых дополнительныx общеразвивающиx программ

Дополнительные общеразвивающие программы

Рабочие программы

1

ГИА по биологии. Решение генетических задач

docspdf

2

ГИА по биологии. Циклы развития низших и высших растений

docspdf

3

ГИА по информатике. Логические задания

docspdf 

4

ГИА по информатике. Программирование

 docspdf

5

ГИА по истории. Историческое сочинение

 docspdf

6

ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами

 docspdf

7

ГИА по иностранному языку. Монологическая и диалогическая речь

 docspdf

8

ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ

docspdf 

9

ГИА по математике. Планиметрия

 docspdf

10

ГИА по математике. Текстовые задачи

 docspdf

11

ГИА по обществознанию. Вопросы права

docspdf 

12

ГИА по обществознанию. Вопросы экономики

docspdf 

13

ГИА по обществознанию. Политика. Формы государства

 docspdf

14

ГИА по русскому языку. Изобразительно-выразительные средства языка

docspdf 

15

ГИА по русскому языку. Морфология

docspdf 

16

ГИА по русскому языку. Орфоэпические нормы языка

 docspdf

17

ГИА по русскому языку. Приемы аргументирования собственной позиции

 docspdf

18

ГИА по физике. Механика

 docspdf

19

ИА по физике. Электричество, магнетизм, электромагнитные явления

docspdf 

20

ГИА по химии. Качественные задачи по неорганической химии

 docspdf

21

Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-9 классы)

 docspdf

22

Содержание работы с семьями, проживающими в сложных социальных условиях

docspdf 

23

Технологии работы с "трудными" подростками

docspdf 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ И/ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ

психология

педагогика

Документы об образовании

diplom1 minidiplom2 mini

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (образец)

 


udost1 miniudost2 mini

Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (образец) 


 

 

 

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности Института:

Направления

Результаты

Исследование результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов образовательных организаций Республики

Анализ результатов

Региональные исследования оценки качества образования

Аналитическая справка

Научно-методическое сопровождение региональных инновационных площадок

Сведения о деятельности РИП

Научно-исследовательской базой являются образовательные результаты обучающихся и учебно-воспитательный процесс в образовательных организациях Республики Хакасия