Главное меню

Проект «Изучать языки – думать о будущем»

Сроки реализации: 04.06.2015 г. - 30.09.2018 г.

Проектная команда:

  1. Самкова Ирина Николаевна, методист кафедры образовательных технологий ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»,
  2. Борисова Ирина Владимировна, зав.лабораторией образовательных проектов ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»,
  3. Попова Евгения Викторовна, начальник научно-методического управления ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК».

Руководитель проекта: Самкова Ирина Николаевна, методист кафедры образовательных технологий ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Участники проекта:

  1. Павлова Светлана Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» г. Абакана,
  2. Ковалева Юлия Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «Лицей» г. Абакана,
  3. Алексеева Ольга Александровна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 26» г. Абакана,
  4. Медведева Татьяна Юрьевна, учитель английского языка, ГБОУ РХ ХНГИ им. Катанова,
  5. Юрсанова Ирина Николаевна, учитель английского языка, МБОУ «Вершино-Биджинская СОШ» У-Абаканского района,
  6. Тепляшина Людмила Викторовна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей» г. Черногорска,
  7. Крюкова Нина Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия» г. Черногрска.

Цель проекта: повышение качества иноязычного образования в образовательных организациях Республики Хакасия.

Описание проекта

Федеральный государственный стандарт среднего общего образования предполагает к 2020 году введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку, что сегодня неизбежно должно привести к переосмыслению и радикальному обновлению содержания обучения иностранному языку. Для того чтобы суметь критически переосмыслить процесс преподавания иностранного языка педагогам необходимо совершенствовать свою профессиональную компетентность, а именно ее методическую и языковую составляющие.

В большинстве образовательных организаций Республики Хакасия преподавание иностранного языка ограничено только английским языком, что не дает учащимся свободы выбора. В то время как в список предметов Всероссийской олимпиады школьников входят наряду с английским, немецкий и французский, а также китайский и итальянский языки. Поэтому одной из задач проекта является введение второго (третьего) иностранного языка в образовательное пространство ОО РХ.

После реализации данного проекта ожидаются следующие изменения:

- повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка (второго и третьего);

- введение второго иностранного языка в ОО РХ;

- повышение качества результатов ЕГЭ, олимпиады;

- повышение качества преподавания ИЯ в ОО РХ;

- повышение уровня языковой и методической компетенции учителей ИЯ;

- повышение статуса ОО в РХ в связи с результативностью учащихся;

- повышение рейтинга выпускников, поступающих в ВУЗы.

По завершении проекта разработанные модели будут предложены для реализации в ОО РХ.

 

Подробнее о реализации проекта читайте здесь.