Главное меню

Проект «Модельные школы: обновление содержания образования и технологий обучения»

Сроки реализации: с 15.08.2017 до 31.12.2020

Проектная команда:

Арчимаева Мария Сергеевна, доцент кафедры поликультурного образования, кпедн;

Баутина Елена Викторовна, методист кафедры психологии и коррекционной работы

Вилисова Людмила Михайловна,зав. лабораторией инноваций в образовании;

Маньковская Людмила Николаевна, методист кафедры основного и среднего общего образования;

Новикова Анастасия Сергеевна, методист кафедры основного и среднего общего образования;

Толмачёва Надежда Яковлевна, зав.кафедрой поликультурного образования, кпедн;

Черноусова Лилия Николаевна, зав. кафедрой психологии и коррекционной педагогики, кфн;

Руководитель проекта: Самойлова Лариса Борисовна, зав. кафедрой основного и среднего общего образования, кпедн.

Участники проекта: руководители образовательных организаций (администрация); педагогические работники, являющиеся непосредственными участниками процесса конструирования и реализации нового содержания образования и технологий обучения.

Модельные школы

1. «Профильная школа»: МБОУ города Абакана «СОШ № 26»; МБОУ « Ширинская СОШ №18»

2. «ЭКО-школа»: МБОУ «Боградская СОШ», МБОУ Лицей « Эврика» г. Саяногорск;

3. «Школа – социокультурный центр села»: МБОУ «Калининская СОШ» Аскизского района, МБОУ «Аршановская СОШ» Алтайского района;

4. «Школа культурного наследия»: МБОУ города Абакана «СОШ № 22», МБОУ «Доможаковская СОШ» Усть-Абаканского района;

5. «Школа-лаборатория»: МБОУ «Лицей» города Абакана; МБОУ «Бейская СОШ»;

6. «Инклюзивная школа»: МБОУ города Абакана «СОШ № 25», МБОУ «АСОШ №50», г. Абаза.

Цель проекта: обновление содержания образования и технологий обучения по образовательным программам в соответствии с ФГОС через создание модельных школ по актуальным направлениям развития современного образования.

Описание проекта Проект предусматривает комплексное методическое сопровождение процесса обновления содержания образования и технологий обучения в Республике Хакасия через создание модельных школ по актуальным направлениям развития современного образования, это: «Профильная школа», «ЭКО-школа», «Школа – социокультурный центр села», «Школа культурного наследия», «Школа-лаборатория», «Инклюзивная школа».

Проектирование образовательных программ модельной школы по соответствующим направлениям обусловлено с одной стороны, стремлением предоставить педагогам ясные ориентиры по улучшению качества образования, с другой стороны, потребностью создания такой системы оценки качества образования, которая была бы реализуемой в условиях образовательной системы на всех уровнях образования. В качестве ведущего приоритета выступает формирование функциональной грамотности как способности и возможности обучающихся использовать имеющиеся знания и умения при решении широкого круга жизненных задач.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь