Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Главное меню

Проект «Формирование региональной системы оценки качества образования»

Сроки реализации: 30.11.2017 г. – 30.12.2020 г

Проектная команда: Романенко Л.А. Верник С.В., Бирюкова М.В., Половникова Т.Б., Самойлова Л.Б., Булгакова О.В., Борисова И.В.

Руководитель проекта: Романенко Лариса Александровна, проректор по УМР

Цель проекта: формирование региональной системы оценки качества образования (РСОКО), направленной на повышение качества образования и эффективности деятельности работников образования посредствам объединения усилий управленческих структур всех уровней.

Описание проекта

Оценка качества образования введена в отечественную практику с 2013 года. В настоящее время формируется единое концептуально-методологическое понимание проблем качества образования и подходов к его измерению, в ходе исследований происходит отбор и обоснование критериев и показателей эффективности образования. Система оценки качества школьного образования в России является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур: ГИА выпускников (ЕГЭ, ГИА), международные/ всероссийские (НИКО, ВПР)/ региональные /институциональные мониторинги и исследования.

Оценка качества образования в РХ одновременно является и частью общероссийской системы оценки качества образования, и базовым компонентом региональной системы управления качеством образования. На уровне республики результаты оценочных процедур используются для разработки мер по повышению качества образования («дорожные карты» по повышению качества образования, муниципальные антикризисные программы, адресная методическая помощь образовательным организациям по преодолению кризисных ситуаций, повышение квалификации руководителей ОО, учителей, психологов и др.).

Объединение усилий всех управленческих структур РХ по формированию РСОКО как совокупности организационно-управленческих структур на региональном, муниципальном и институциональном уровнях, субъектов и объектов оценки, процедур создаст необходимые условия, которые будут способствовать объективности и справедливости оценочных процедур, повышению информированности потребителей образовательных услуг, разработке и принятию обоснованных управленческих решений по обеспечению повышения качества образования.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь