Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Главное меню

Проект «Развивающее оценивание качества образовательной среды ДОО с помощью шкал ECERS»

Сроки реализации: 2018-2021

Руководитель проекта: Колчева Наталья Ивановна, методист отдела дошкольного и начального общего образования

Участники проекта:

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка - детский сад "Росинка"
  2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка - детский сад "Золотая рыбка"
  3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана “Детский сад "Варенька"
  4. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Детский сад "Алёнка"
  5. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка-детский сад "Чайка"
  6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад "Хрусталик"
  7. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана "Детский сад "Машенька"
  8. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подсинский детский сад «Радуга»
  9. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана "Детский сад "Иванушка"
  10. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 "Снегирек" муниципального образования город Саяногорск
  11. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад «Росток»

Цель проекта:

 

Разработать и апробировать механизм развивающего оценивания качества образовательной среды в ДОО с помощью шкал ECERS

Описание проекта

В соответствии с общей программой проекта участники инновационного проекта (ДОО) определяют стартовый уровень качества образовательной среды с помощью шкал для комплексной оценки качества дошкольного образования ECERS,  составляют профиль качества ДОО.

На основании полученных результатов каждый участник инновационного проекта (ДОО) разрабатывает программу изменения образовательной среды с учетом своих особенностей, возможностей, ресурсов, опыта педагогического коллектива и др. факторов.

Участники инновационного проекта (ДОО) берут на себя ответственность в указанные сроки изменить образовательную среду по соответствующим аспектам. Объемы изменений и сроки по каждому аспекту определяются самостоятельно в каждом ДОО.

С помощью шкал для комплексной оценки качества будет осуществлен промежуточный и итоговый контроль качества образовательной среды.  

Для руководителей ДОО будет интересен опыт организации самооценивания образовательной среды, разработки и реализации программы изменения образовательной среды в соответствии с ФГОС, принятия управленческих решений на уровне ДОО. Для педагогов ДОО будет интересен более частный аспект данного инновационного опыта - способы изменения образовательной среды.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь