Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Проект «Модельные школы: обновление содержания образования и технологий обучения»

Сроки реализации: с 15.08.2017 до 31.12.2020

Проектная команда:

Арчимаева Мария Сергеевна, доцент кафедры поликультурного образования, кпедн;

Баутина Елена Викторовна, методист кафедры психологии и коррекционной работы

Вилисова Людмила Михайловна,зав. лабораторией инноваций в образовании;

Маньковская Людмила Николаевна, методист кафедры основного и среднего общего образования;

Новикова Анастасия Сергеевна, методист кафедры основного и среднего общего образования;

Толмачёва Надежда Яковлевна, зав.кафедрой поликультурного образования, кпедн;

Смоктунович София Константиновна, ст. преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики;

Руководитель проекта: Борисова Ирина Владимировна, зав. межкафедральной лабораторией образовательных проектов, кфилн.

Участники проекта: руководители образовательных организаций (администрация); педагогические работники, являющиеся непосредственными участниками процесса конструирования и реализации нового содержания образования и технологий обучения.

Модельные школы

1. «Профильная школа»: МБОУ города Абакана «СОШ № 26»; МБОУ « Ширинская СОШ №18»

2. «ЭКО-школа»: МБОУ МО г. Саяногорска «Черемушкинская СОШ №1», МБОУ «Лесоперевалочная СОШ №2» Аскизского района;

3. «Школа – социокультурный центр села»: МБОУ «Калининская СОШ» Аскизского района, МБОУ «Аршановская СОШ» Алтайского района;

4. «Школа культурного наследия»: МБОУ города Абакана «СОШ № 22», МБОУ «Доможаковская СОШ» Усть-Абаканского района;

5. «Школа-лаборатория»: МБОУ «Лицей» города Абакана; МБОУ «Бейская СОШ»;

6. «Инклюзивная школа»: МБОУ города Абакана «СОШ № 25», МБОУ «АСОШ №50», г. Абаза.

Цель проекта: обновление содержания образования и технологий обучения по образовательным программам в соответствии с ФГОС через создание модельных школ по актуальным направлениям развития современного образования.

Описание проекта Проект предусматривает комплексное методическое сопровождение процесса обновления содержания образования и технологий обучения в Республике Хакасия через создание модельных школ по актуальным направлениям развития современного образования, это: «Профильная школа», «ЭКО-школа», «Школа – социокультурный центр села», «Школа культурного наследия», «Школа-лаборатория», «Инклюзивная школа».

Проектирование образовательных программ модельной школы по соответствующим направлениям обусловлено с одной стороны, стремлением предоставить педагогам ясные ориентиры по улучшению качества образования, с другой стороны, потребностью создания такой системы оценки качества образования, которая была бы реализуемой в условиях образовательной системы на всех уровнях образования. В качестве ведущего приоритета выступает формирование функциональной грамотности как способности и возможности обучающихся использовать имеющиеся знания и умения при решении широкого круга жизненных задач.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь

Проект «Кадровая политика образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов»

Сроки реализации: 1.09.2016 – 30.12.2020

Проектная команда:

Бирюкова Маргарита Васильевна – методист кафедры управления образованием;

Глухова Ирина Дмитриевна - методист кафедры управления образованием;

Маньковская Людмила Николаевна – методист кафедрой основного общего и среднего образования;

Карабанова Любовь Борисовна – зав. центра профессионального образования;

Баутина Елена Викторовна- методист кафедры коррекционной педагогики.

Руководитель проекта: 

Участники проекта:

МБОУ СОШ №19 г. Абакана, ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Цель проекта: юридическое и методическое сопровождение кадровой политики образовательных организаций в условиях внедрения профессиональных стандартов.

Задачи:

1.формирование механизма должностных обязанностей педагогических работников на основе профессионального стандарта педагога

2.разработка и внедрение новых персонифицированных моделей повышения квалификации на основе профессионального стандарта педагога

3. совершенствование трудовых правоотношений в соответствии с требованиями современного законодательства

Описание проекта

Данный проект направлен на совершенствование кадровых условий, а именно оценку и повышение квалификации педагогов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Реализация проекта будет связана с организационными, методическими и юридическими аспектами управления как на уровне образовательной организации, так и на уровне образовательной системы Республики Хакасия

 

Проект ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

 

«Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации молодежи Республики Хакасия»

Руководитель проекта: Баутина Е.В. методист кафедры психологии и коррекционной педагогики   ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Сроки реализации: 01.03.2016г.- 31.12.2018г.

Проектная команда:

Карабанова Л.Б., зав.ЦПО,  ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Вилисова Л.М., и.о. зав каф.КОиСОО, ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Петрова О.А., методист КВиДО, ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Цель и задачи проекта

Цель проектаРазвитие системы профессиональной ориентации,  направленной на содействие профессиональному самоопределению, успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся и молодежи Республики Хакасия, с учетом  потребностей  республиканского рынка труда в кадрах.

Задачи проекта:      

1. Разработка и апробация моделей педагогической поддержки  профессионального самоопределения обучающихся  на всех уровнях общего образования (в условиях сельской и городской местности)  на базе инновационных  площадок  МОиН РХ

2. Организация работы по профессиональному самоопределению 

обучающихся школ с учетом требований ФГОС основного и среднего общего образования

3.Организация сетевого и межведомственного взаимодействия для обеспечения комплексной профориентационной работы с обучающимися с учетом востребованных направлений на рынке труда РХ

4.Организация информационно-просветительской работы с родителями


План 2018

Опыт деятельности республиканской инновационной площадки на базе МБОУ Ширинская СШ № 18

1. Название проекта Развитие библиотечно-информационных центров в РХ

2. Основные исполнители проекта:

Владелец проекта - И.В. Борисова, кандидат филологических наук, зав. межкафедральной лабораторией образовательных проектов «ХакИРОиПК»;

Руководитель проекта – Ю.А. Боловцова, методист кафедры воспитания и дополнительного образования.

Проектная группа:

М.А. Буганова, зав. кафедрой управления образованием,

М.В. Бирюкова, старший преподаватель кафедры управления образованием,

И.Н. Самкова, методист кафедры основного и среднего общего образования

Н.М. Полковникова, методист кафедры основного и среднего общего образования; А.Г. С.А. Горева, зав. ИМЦ института,

Г.В. Елохова, зав. библиотекой института,

Е.В. Логинова, проректор по УМР

Партнеры проекта:

Муниципальные методические службы рассматриваются рабочей группой проекта как партнеры при подготовке организационных, методических, информационных мероприятий по реализации проекта.

ГБУК РХ «Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова»

3. Сроки реализации: с 22.10.2016 г. по 30.12.2017 г.

4. Характеристика целевой группы

  • Работники школьных библиотек РХ:

педагоги-библиотекари,

заведующие библиотекой,

библиотекари,

  • Руководители ОО.

5. Обоснование актуальности проекта

 

Актуальность темы заключается в принятии Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Российской Федерации. Происходящая модернизация образования России затрагивает развитие общего образования страны в целом и школьных библиотек, в частности. Возникла необходимость методического сопровождения функционирования деятельности школьных библиотек и их преобразование в информационно-библиотечные и досуговые центры. Школьная библиотека становится центром обмена актуальными педагогическими методиками, пространством развития педагогических работников и школьников. Ключевыми препятствиями к развитию школьных библиотек в настоящее время являются: несогласованность действий участников отношений в сфере образования, несовершенство нормативно-правовой базы, проблемы кадрового обеспечения, слабая материально-техническая база, старение библиотечного фонда, недостаточность информационно-ресурсного и программного обеспечения.

Важным шагом на пути решения проблем в Республике Хакасия может стать реализация проекта «Развитие библиотечно-информационных центров в РХ».

Проект призван расширить функции школьных библиотек для комплексной поддержки образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, развитием информационно-ресурсного и программного обеспечения деятельности школьных библиотек, преобразование школьных библиотек в информационно-библиотечные центры, осуществлению методического сопровождения деятельности педагогов-библиотекарей.

6. Цель проекта: апробация моделей библиотечно-информационных центров в Республике Хакасия.

Задачи:

1. Разработка моделей БИЦ с различной инфраструктурной и функциональной основой.

2. Апробация моделей БИЦ в РХ.

3. Анализ эффективности моделей БИЦ и распространение эффективного опыта.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь   


Проект «Методическое сопровождение педагогических работников Республики Хакасия в условиях обновления содержания дополнительного образования детей»

Сроки реализации: 01.10.2014 г. - 01.10.2017 г.

Проектная команда: Петрова О.А., Боловцова Ю.А., Билле А.В., Еремеева Н.В., Буганова М.А., руководители, методисты УДОД РХ

Руководитель проекта: Петрова Ольга Алексеевна, методист кафедры педагогики и коррекционной работы «ХакИРОиПК»

Участники проекта:

руководители, методисты, педагоги дополнительного образования УДОД РХ

Цель проекта: организация методического сопровождения педагогических работников Республики Хакассия в условиях обновления содержания дополнительного образования детей.

Описание проекта

Основанием для инициации проекта стало принятие Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации и  плана мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.

Происходящая модернизация образования России затрагивает и систему дополнительного образования детей, в связи с этим возникла острая необходимость организации методического сопровождения учреждений дополнительного образования детей в Республике Хакасия и координирование их взаимодействия между собой и с другими организациями в целях развития максимальной возможности дополнительного образования для удовлетворения потребностей детей и взрослых.

Достижение результатов проекта направлено на создание методического сопровождения УДОД в РХ, организацию и создание новых форм работы.

 

Подробнее о реализации проекта читайте здесь   


hack forum alfa shell recovery shell shell recovery shell Mirror Zone Sosyal medya bayilik bebeklerde pişik tedavisi wso shell indoxploit shell

cami halısı cami halısı cami halısı Cami Halısı Cami Süpürgesi

Evden Eve Nakliyat Evden Eve Nakliyat mng Evden Eve Nakliyat Evden Eve Nakliyat Evden Eve Nakliyat evden eve nakliyat ofis taşıma yurtiçi evden eve nakliyat yurtiçi evden eve nakliyat

çiğköfte promosyon