kartal escort
pendik escort
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Заведующий кафедрой управления образованием Института делится впечатлениями об участии в информационно-методическом семинаре «Внедрение целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций». Мероприятие состоялось 4 и 5 августа 2022 года в Барнауле и селе Налобиха Косихинского района с участием представителей из 55 регионов России.
«Одно из ярких выступлений пленарного заседания, – отметила Лилия Николаевна, – было посвящено реализации региональной модели наставничества в образовательных организациях Алтайского края, которое представила ректор АГГПУ им. В.М. Шукшина Людмила Мокрецова. Она также рассказала о ежегодной губернаторской премии им. С.П. Титова для сельских учителей-просветителей и наставников; развитии титовского движения и проектах «Эстафета просветительства» и «Образовательный экспресс»; о поощрении наставнической деятельности в регионе на всех уровнях; конкурсе «Молодой педагог + наставник», «Университете молодых педагогов», «Летней школе молодых педагогов», «Школе наставничества», создании «Центра педагогического наставничества» и других проектах и инициативах».
Тамара Ашлапова, заместитель директора Института развития образования Ульяновской области рассказала о нормативно-правовом обеспечении деятельности педагогов-наставников, реализации региональных проектов «Школа наставников», «Мобильный наставник», «Ассоциация педагогов-наставников», об ежегодном региональном съезде наставников.
Первый день всероссийского семинара по наставничеству завершили пять проектных сессий. Первая проектная сессия была посвящена региональным моделям наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Участники пришли к выводу о необходимости создания единых реестров, банков, бирж наставников, которые бы позволили объединить опыт регионов.
На второй сессии речь шла о мотивировании и стимулировании наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Итогом обсуждения стала разработка матрицы различных способов мотивирования и стимулирования для всех позиций (куратор, руководитель, наставник, наставляемый и педагог-психолог), включенных в систему наставничества.
В ходе третьей проектной сессии участники обсудили внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в практику работы образовательных организаций системы общего образования.
Четвертая и пятая проектные сессии были посвящены внедрению системы наставничества педагогических работников в практику работы образовательных организаций системы среднего профессионального и дополнительного образования.
5 августа 2022 года, во второй день всероссийского информационно-методического семинара «Внедрение целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций», на базе Налобихинской школы им. А.И. Скурлатова Косихинского района прошла презентация практик наставничества, разработанных и применяемых в Алтайском крае.
Материалы и презентации семинара будут представлены на секции «Технологии наставничества: от замысла к воплощению» на республиканской конференции
работников образования Республики Хакасия «Образование в Республике Хакасия: вызовы нового времени и пути их решения» и на сайте Института в разделе «Наставничество».
#Минобрнауки19 #ХакИРОиПК #ЦНППМ19 #КУО19

Новости

ЦНППМ 1

fgos

vpr-banner

banner-pisa-2021

Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников

Анонсы

hacklink,

hacklink,

hacklink satın al,

pendik escort