kartal escort
pendik escort

banner-95-year

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главное меню

Проект «Ответственное родительство».

Сроки реализации: 30.11.2018  г.- 30.11.2021 г.

Проектная команда: Баутина Е.В., Коваль С.В., Колчева Н.И., Комиссарова Г.И., Булгакова О.В., Шефер Т.В., Половникова Т.Б., Вилисова Л.М., Бирюкова М.В.

Руководитель проекта: Койнова Татьяна Николаевна, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования

Цель проекта: развитие родительской компетентности в системе социально-педагогического партнерства.

Описание проекта

Ключевым условием развития ребенка, определяющим, в будущем, качество жизни взрослого человека, его полноценную самореализацию, является окружающие его в детстве компетентные взрослые, которые имеют осмысленное понимание, могут обеспечить собственное и детское развитие. К таким компетентным и мотивированным взрослым, относятся, в равной степени родители и педагогические работники образовательных организаций. В связи с этим, согласно ряду стратегических документов (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС, Национальной стратегии действий в интересах детей и др.) родители признаются и должны стать полноправными субъектами воспитательного и образовательного процесса. Вместе с тем, современные исследования показывают, что превалирующая часть родителей, не только не является субъектам, но и не осведомлена о требованиях к результатам на ступенях образования, что, впоследствии, вызывает спектр межличностных проблем как с детьми, так и с педагогами, возрастает степень неудовлетворенности родителей процессом и результатами образования.

В связи с этим, актуализируется задача развития родительской компетентности в системе партнерских отношений, основанных на согласованной и разделенной ответственности за конечный результат образования.

В ходе реализации проекта для преодоления существующих противоречий предполагается решить три основные задачи:

1.Развитие родительской компетентности, как способности осознанно и ответственно выбирать способы оптимального воздействия на развитие ребенка (на основе активной позиции, сознательного и ответственного выбора оздоровительных, коммуникативных, воспитательных, образовательных практик) и способы оптимального взаимодействия с ним.

2.Формирование готовности администрации образовательной организации и педагогов к партнерству с родителями в сфере образования и воспитания детей.

3.Формирование субъектной позиции родителей в образовательном пространстве посредством развития социально-педагогического партнерства в системе «семья - образовательное учреждение».

Подробнее о реализации проекта читайте здесь

 ЦНППМ 1

banner cpdo2020

banner vpr2021

banner-pisa-2021

Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников

hacklink, gaziantep escort, sesli chat, shell shockers unblocked, https://smmaraci.com/, restbettakip.com, betpastakip.com, restbetgiris.co, seo, beylikdüzü escort, beylikdüzü escort, şirinevler escort, halkalı escort, şişli escort, avrupa yakası escort, şirinevler escort, esenyurt escort, turbanlı escort, şişli escort, halkalı escort, esenyurt escort, patent, takipçi satın al, beşiktaş escort , pendik escort, mecidiyeköy escort, Bodrum Escort Bayan, instagram takipçi satın al, betpasgiris.co, betpas.com, restbet.com, betgram giriş, elitbahis, sancaktepe moto kurye,

hacklink,

hacklink,

hacklink satın al,