Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Завершил работу дистанционный семинар для педагогов детских садов «Приемы преодоления трудностей, возникающих у обучающихся с ментальными нарушениями при освоении ФАОП ДО»


В семинаре приняли участие 73 педагогических работника дошкольных образовательных организаций, реализующих АООП ДО. На обсуждение было представлено 30 методических разработок по следующим направлениям:
– приемы развития познавательной деятельности;
– приемы развития эмоционально-волевой сферы;
– приемы развития коммуникативной сферы и социального взаимодействия.

С 15 по 30 ноября в сообществе дистанционного семинара на платформе ВК коллеги презентовали опыт применения световой песочницы в развитии эмоциональной сферы ребенка с задержкой психического развития, по развитию речи у дошкольников с использованием элементов фоноритмики, по применению жетонной системы при развитии эмоционально-волевой сферы у детей с ментальными нарушениями.

Педагогическим сообществом, реализующим свою профессиональную деятельность в сфере инклюзивного образования, были высоко оценены работы по формированию мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности, по использованию фразового конструктора для формирования связного высказывания, по применению приема последовательного ряда (парковки) на занятиях по развитию усидчивости и фразовой речи и другие.

Благодарим всех участников за предоставленный опыт и содержательные комментарии!

С методическими материалами семинара можно ознакомиться здесь: clck.ru/3EycPf

#Минобрнауки19 #80ХакИРОиПК #Дистанционныйсеминар #Инклюзивноеобразование #ЦИО19



Возврат к списку