kartal escort
pendik escort

Календарь

<       >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Фургон Ford Transit Custom - новое поколение

Двухцветные, покрытые износостойким лаком фирменные легкосплавные диски колёс, консоль украшенная восьмидюймовым дисплеем, удобный руль с кожаной перетяжкой, интеллектуальный ограничитель скоростного режима с распознаванием дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. Речь не идёт о премиальном седане или модном кроссовере, все перечисленное входит в список оборудования поставляемого в грузовом фургоне Ford Transit Custom последнего поколения.

Фургон Ford Transit Custom на рынке более пяти лет. Он располагается на средней позиции в семействе Transit, а за последние три года вышел в лидеры и является самым востребованным автомобилем среди фургонов-однотонников. И чтобы сохранить лидерство, в концерне Ford сочли что машине пора кардинально обновиться, это и было проделано, причём весьма основательно.

Экстерьер Transit освежили в духе обновления кроссовера Kuga, прошедшего совсем недавно. Отныне на носу фургона красуется крупная решетка фальшрадиатора с горизонтальными брусьями. Появилась новая ксеноновая оптика, правда в базовой комплектации она не предусмотрена. Видимо, в Ford желали подчеркнуть, что не приветствуют ретроградство и не относят фургоны к автомобилям утилитарным, следовательно, и они могут выглядеть современно и красиво. Слово не разошлось с делом, отныне у Ford Transit Custom появилась версия Sport с улучшенным оформлением салона и особой внешней отделкой.

Салон фургона обновился полностью, что вообще явление довольно редкое среди автомобилей коммерческого сегмента. С «дутой» панелью в стиле модели Focus распрощались, её место заняла более рациональная конструкция, и по содержанию, и по форме. Большое внимание уделено полезным мелочам, например только в передней панели 25 л отсеков для дорожных вещей (рекорд в классе), бардачок вместительный, по углам панели предусмотрены держатели для бутылок. Стоит отметить удачное расположение блока климат-контроля, да и само качество пластика отделки интерьера.

У водителя поменяли комбинацию приборов и рулевое колесо. У приборов теперь отсутствуют колодцы, они стали крупнее, руль отныне трехспицевый, многофункциональный. По центру консоли установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы. В базовой версии его размер 4 дюйма, в более дорогих 8 дюймов. В топе предложена система медиа SYNC 3 с голосовым управлением функционалом.

Кресла очень удобные, с выраженной боковой поддержкой, длинными подушками, подголовниками. В комплектации Sport сиденье водителя добавочно оборудовано электрорегулировками и перетянуто кожей. Колонку руля можно настраивать по вертикали и вылету. Грузовой отсек остался неизменным, его объём 8,3 куб м, в версии Sport 6,0 куб м. Углы открытия задних дверей 90 и 270 °. Колесная база автомобиля, в зависимости от версии, равна 2933 или 3300 мм. Количество рядов в кабине можно заказать.

От прежнего дизельного мотора 2,2 л в Ford отказались. Теперь в фургоне функционирует новая дизельная установка EcoBlue 2,0 л. Этот двигатель предложен в трёх модификациях: 105, 130, 170 сил мощности. Моторы агрегатируются механическими КПП 6 ступеней или гидроавтоматическими КПП 6 ступеней. Привод у Transit Custom передний, кстати, по мнению специалистов фургону со снаряженной массой 2017/2166 кг его вполне достаточно.

В топовой версии у дизельного 170-ти сильного мотора крутящий момент 405 Hm при 1750-2500 об/мин, поэтому движется машина довольно зажигательно. Даже при полной загрузке Transit Custom легко набирает скорость 170 км в час.

У машины целый ряд весьма полезных электронных ассистентов. Они умеют считывать дорожные знаки, мониторить слепые зоны, предупреждать о поперечном трафике при движении задним ходом, экстренно тормозить. За активацию этой функции отвечают радар установленный в переднем бампере и камера на лобовом стекле. Имеется также круиз-контроль, система слежения за разметкой, стабилизация.

В версии с двухрядным салоном (Kombi) производитель предлагает опционную заднюю пневматическую подвеску. Для данного класса это инновационное решение. Цель понятная - повышение комфорта и обеспечение максимально четкой управляемости независимо от центра тяжести и степени загрузки автомобиля. По всей видимости, данную опцию отечественные автолюбители воспримут благосклонно. Хотите просматривать неистовое порно, не тратя времени на левые действия? В таком случае, можно наведаться на наш ресурс! Только для любителей творений порно жанра, мы сделали огромное количество фильмов на сайте , умеющих скрасить ваш вечерок. Сайт отличается крутой навигационной системой, которая дает возможность просматривать нарезку в соответствии с вашими целями. Перейдите на ту категорию фильмов, которая вас привлекает, и насладитесь скачиванием заводных порнографических видеозаписей в HD!
6f95891a42eb6f798664dcaea905ec5c