Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Проектирование образовательных ситуаций по становлению субъектности детей раннего возраста

Сроки проекта: 2024-2026 гг

Актуальность проекта определяется его направленностью на изучение способов и факторов субъектности, проектирование образовательных ситуаций по ее становлению у детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО с учетом характерных особенностей возраста

Руководитель проекта:
Еремина А.Ю., методист центра дошкольного и начального общего образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК».

Команда:

МБДОУ «Д/с «Филиппок», г. Абакан

МБДОУ «Д/с «Феденька», г. Абакан

МБДОУ «Д/с «Дашенька», г. Абакан

Участники проекта:

Педагоги дошкольного образования РХ, работающие в группах раннего возраста.

Цели и задачи проекта:

Цель: реализация технологии проектирования образовательных ситуаций по становлению субъектности детей раннего возраста.

Задачи.

1. Определить технологию проектирования образовательных ситуаций по становлению субъектности детей раннего возраста.

2. Апробировать технологию проектирования образовательных ситуаций, которые поддерживают отдельные субъектные проявления детей в разных видах образовательной деятельности с учетом характерных особенностей раннего возраста.

3. Проанализировать эффективность технологии проектирования образовательных ситуаций по становлению субъектности детей раннего возраста.

4. Способствовать обобщению и распространению опыта по поддержке детской субъектности в раннем возрасте.

Проект утвержден 25.04.2024 г. на заседании Ученого совета ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» (Протокол заседания Ученого совета от 25.04.2024 № 2)

Проект полностью:

Дополнительные документы: