Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

ШНОР


БАНК УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК (ШНОР)

ШКОЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

Низкий уровень оснащения школы
Дефицит педагогических кадров

Управление риском образовательной организации "Дефицит педагогических кадров" Вертепа Наталья Геннадьевна директор СОШ №2 г.Абакан

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
Риски низкой адаптивности учебного процесса

Управление риском образовательной организации «Низкая учебная мотивация обучающихся» - МБОУ АСОШ № 49 города Абазы

Проблемы и пути их решения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень дисциплины в классе» - МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю.Н. г. Сорска Презентация

Управление риском образовательной организации «Пониженный уровень школьного благополучия» - МБОУ Солнечная СОШ Усть-Абаканского района

Ступени к успеху - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 16 имени Д.М. Карбышева» города Черногорска. Презентация «Ступени к успеху»

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бискамжинская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бирикчульская СОШ Аскизского района

Профилактика школьной неуспешности (презентация остается без изменений)- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Есинская СОШ Аскизского района

Школьная проблема: высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

Пониженнный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

Обобщение опыта участия в проекте 500+ на вебинаре ФИОКО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

Результаты  участия в проекте 500+ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аршановская СШ» Алтайского района

Низкий уровень вовлеченности родителей

КУРАТОРСКИЕ ПРАКТИКИ

Роль куратора в оказании адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами - Кораблева М.В., заместитель директора по УВР МБОУ Калининская СОШ Усть-Абаканского района

Работа куратора по реализации задач повышения качества образовательных результатов - Ольденбургер И.И., заместитель директора по УВР МБОУ Знаменская СОШ Боградского района -

Опыт работы муниципального координатора (г. Абаза) - Байшева Е.Р., заместитель руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы

Опыт работы муниципального координатора (Алтайский район) - Буганова М.А., заведующий методическим кабинетом управления образования администрации Алтайского района

Опыт работы куратора Малоарбатской СОШ -  Карпова Надежда Владимировна,  директор МБОУ «Таштыпская школа-интернат» 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Памятка по доработке антирисковых программ

Рекомендации по взаимной экспертизе антирисковых программ и мер

«Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году» 

Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой)

Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)

Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»

Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+)

Памятка для школ-участниц проекта "500+"

МАРАФОН ПРАКТИК УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 500+ порядок проведения выступлений


«500+» - это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в обучении.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

В основном этапе федерального проекта «500+» в 2022 году принимает участие 5 образовательных организаций из 5  муниципальных образований Республики Хакасия (Таштыпского, Орджоникидзевского, Аскизского, Боградского и Усть-Абаканского районов).

Федеральным координатором проекта «500+» является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»


Обращение Федерального координатора к участникам проекта



Региональным координатором проекта «500+» является ГАОУ РХ ДПО «Хакасский Институт развития образования и повышения квалификации».

Республика Хакасия о проекте 500+



Методика адресной помощи ШНОР (500+)