Полное наименование: | Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» |
Структурное подразделение: | Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Сокращенное наименование: | ЦНППМПР ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» |
Цель деятельности: | Формирование системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Республике Хакасия. |
Учредитель, ведомственная принадлежность: | Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Язык обучения: | Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации |
Учредители: | Правительство Республики Хакасия |
Наименование педагогического сообщества |
Ссылка на интернет ресурс |
Региональное отделение общероссийской общественной организации "Ассоциация учителей литературы и русского языка" |
https://uchitel-slovesnik.ru |
Региональное отделение межрегиональной общественной организации "Ассоциация учителей математики" |
https://mathematics19.wordpress.com |
Общественное отделение "Ассоциация молодых педагогов Республики Хакасия" |
https://vk.com/amprh |
Сетевое сообщество "Центр аналитики и оценки качества образования" |
https://cokomonitoring.wixsite.com/povyshenie |
Сетевое сообщество "Отдел дошкольного начального образования" |
https://sites.google.com/view/otdeldo-19 |
Сетевое сообщество "Кафедра управления образованием" |
https://sites.google.com/view/kyo-ipk19 |
Ассоциация "Учителей хакасского языка и литературы Республики Хакасия" |
https://sites.google.com/site/xakac17 |
№ п/п |
Наименование организации |
Тема |
Сроки реализации |
Методическое сопровождение |
Ссылка на интернет ресурс |
||
Инженерно-техническое образование как ресурс обновления содержания образования
|
|||||||
1. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Абакан |
Создание эффективной и устойчивой модели школьного технологического образования на основе учебных инженерно-технологических практик |
2019-2022 |
Мальцева Н.А. |
https://xn--26-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/
|
||
2. |
МБОУ «Гимназия» г. Черногорск |
Модель инженерно-технологического образования (Инженерная школа) |
2019-2022 |
Мальцева Н.А. |
|
||
3. |
МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакан |
Формирование конструктивно – модельной деятельности технической направленности у детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники |
2020 - 2022 |
Назимова Е.А. |
https://xn----8sbkccaup6def0j.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/varenka.html
|
||
Система работы с родителями |
|||||||
4 |
МБДОУ Детский сад комбинированного типа «Мастерок» г. Абакан |
Система наставничества семьи в условиях дошкольной образовательной организации |
2019-2022 |
Черноусова Л. Н., к.ф.н. |
https://xn----8sbkccaup6def0j.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/818.html
|
||
5. |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок» г. Абакан |
Семейный тьюториал «Новые возможности» как форма повышения психолого-педагогической и реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья |
2020 - 2023 |
Баутина Е.В. |
https://xn----8sbkccaup6def0j.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/orlyonok
|
||
Цифровая среда и электронное обучение в образовательной организации |
|||||||
6. |
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова» |
Построение модели персонализированного образования в гимназии на основе использования цифровых технологий |
2021-2024 |
Толмачева Н.Я., к.п.н. |
|
||
Сетевая форма управления в реализации образовательных программ |
|||||||
7. |
ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» |
Механизм управления сетевой формы реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающихся с нарушением слуха |
2021-2024 |
Черноусова Л. Н., к.ф.н. |
http://xn--3-4-5cdyr9ab0ase.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/
|
||
Технологии внедрения ФГОС в профессиональном образовании |
|||||||
8. |
ГБПОУ РХ «Черногорский горно-строительный техникум» г.Черногорск |
Ресурсный центр «Технология SKILLS» - базовая площадка использования современных технологий профессиональной навигации для реализации программы развития наиболее востребованных новых и перспективных профессий и специальностей |
2020 - 2022 |
Карабанова Л.Б., к.п.н. |
|
№ п/п |
Наименование ДПП |
Кол-во часов |
Ссылка на интернет ресурс |
I полугодие |
|||
1. |
«Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению командой» |
34 |
https://ipk19.ru/institute/sveden/education/
|
2. |
.«ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде» |
24 |
|
3. |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» |
36 |
|
4. |
«Повышение качества образования: анализ и использование результатов Всероссийских проверочных работ» |
24 |
|
5. |
24 |
||
6. |
«Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления» |
24 |
|
II полугодие |
|||
1. |
24 |
|
Паспорт национального проекта «Образование»
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ
Наставничество
Уважаемые коллеги, если вам требуется методическая поддержка, консультация, помощь в формировании профессиональных компетенций, направленных на повышение педагогического мастерства мы готовы поделиться своим опытом.
Модель тьюторского сопровождения молодых педагогов (методические рекомендации для руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций)
Курсы повышения квалификации
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников сопровождает обучение слушателей на портале «Цифровая экосистема ДПО».
Курсы повышения квалификации по программам дополнительного образования на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»:
1) «Школа современного учителя» — для учителей по русскому языку, литературе, математике, физики, биологии, химии, истории, обществознанию и географии;
2) «Кванториум» и «Точки роста» — для учителей химии, биологии и физики;
3) «It-куб» — для педагогов дополнительного образования.
Реестр работников муниципальных методических служб Республики Хакасия