№
|
Наименование организации
|
Тема
|
Сроки реализации
|
Методическое сопровождение
|
Инженерно-техническое образование как ресурс обновления содержания образования
|
1.
|
МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакан
|
Формирование конструктивно – модельной деятельности технической направленности у детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники
|
2020 - 2023
|
Назимова Е.А.
|
2.
|
ГБПОУ РХ
«Техникум коммунального хозяйства и сервиса»
|
Механизм обновления содержания общеобразовательных дисциплин технического профиля среднего рофессионального образования по направлениям электро-и теплоэнергетика, промышленные и инженерные технологии
|
2022-2025
|
Юрина М.В.
|
Система работы с родителями
|
3.
|
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок» г. Абакан
|
Семейный тьюториал «Новые возможности» как форма повышения психолого-педагогической и реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
|
2020 - 2023
|
Баутина Е.В.
|
4.
|
ГБОУ РХ для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат»
|
«Консалтинговый центр «Успех» как обновленная модель сотрудничества с родителями
детей с ОВЗ»
|
2022-2025
|
Еремина А.Ю
|
Цифровая среда и электронное обучение в образовательной организации
|
5.
|
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова»
|
Построение модели персонализированного образования в гимназии на основе использования цифровых технологий
|
2021-2024
|
Толмачева Н.Я., к.п.н.
|
Сетевая форма управления в реализации образовательных программ
|
6.
|
ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
|
Механизм управления сетевой формы реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающихся с нарушением слуха
|
2021-2024
|
Черноусова Л. Н., к.ф.н.
|
7.
|
МБОУ «Лицей имени
А.Г.Баженова»
|
Модель сетевого взаимодействия «КвантоШкола»
|
2022-2025
|
Комиссарова Г.И.
|
8.
|
ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования»
|
Инновационные формы сетевого взаимодействия обучающихся дополнительного образования с организациями реального сектора экономки Республики Хакасия в рамках профориентации обучающихся на примере дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Клуб юных предпринимателей»
|
2022-2025
|
Логинова Е.В.
|
9.
|
МБОУ «Гимназия» г.Черногорска
|
Сетевое взаимодействие как ресурс успешной социализации участников образовательного пространства для МБОУ «Гимназия»
|
2023-2026
|
Плужник Ж.В.
|
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся
в процессе профориентации
|
10.
|
МБОУ
«Усть-Бюрская средняя общеобразовательная школа»
|
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в психолого-педагогическом классе
|
2022-2025
|
Баутина Е.В.
|
11.
|
МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича
Рубанова»
|
Психолого-педагогический класс как форма организации
допрофессиональной психолого-педагогической подготовки учащихся
|
2022-2025
|
Баутина Е.В.
|
12
|
МБОУ
«Калининская средняя общеобразовательная школа»
|
Создание психолого-педагогического класса как пространства для самореализации и приобщения учащихся 7-9 классов к педагогической среде
|
2022-2025
|
Баутина Е.В.
|
13
|
МБОУ Целинная средняя школа № 14
|
Целинная агрошкола, как условие успешной профориентации учащихся в сельской школе
|
2022-2025
|
Капчегашева И.В.
|
14
|
ГБПОУ РХ «Абаканский строительный техникум»
|
Формирование информационного пространства как условие профессиональной навигации школьников
|
2023 - 2026
|
Мальцева Н.А.
|
Наставничество в образовательной организации,
как ресурс освоения эффективных педагогических практик
|
15.
|
МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 4» (г.Черногорск)
|
Эффективные педагогические практики как механизм реализации модели
наставничества по форме «педагог-педагог»
|
2022-2025
|
Черноусова Л.Н.
|
16.
|
ГБПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»
|
«Ведущая роль наставничества в социализации и воспитании обучающихся среднего
профессионального образования»
|
2022-2025
|
Черноусова Л.Н.
|
17
|
ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»
|
Модель цифрового наставничества
|
2022-2025
|
Карабанова Л.Б. (по согласованию)
|
18
|
МБОУ города Абакана «СОШ №29»
|
«Реализация модели наставничества по форме «школа-школе» на примере организации кадетского движения».
|
2023-2026
|
Черноусова Л.Н.
|