Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Методический арсенал

photo_2023-12-15_12-44-37.jpg        photo_2023-12-15_12-44-51.jpg         photo_2023-12-15_12-44-46.jpg  photo_2023-12-15_12-44-44.jpg         photo_2023-12-15_12-44-54.jpg         photo_2023-12-15_12-44-58.jpg
photo_2023-12-15_12-45-00.jpg        photo_2023-12-15_12-45-03.jpg         photo_2023-12-18_09-26-51.jpg


МЕДИАТЕКА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КЛАССИКОВ»

Медиатека Амонашвили.jpg

photo_2024-12-24_09-43-34.jpg

БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК РЕГИОНАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО АКТИВА (РМА)
Повышение профессионального мастерства: предметная и методическая компетентность

Солодянкина Т.С., учитель русского языка и литературы МБОУ "Усть-Бюрская СОШ", региональный методист. Подготовка к ВПР по русскому языку: методические находки.

Подготовка учащихся к соревновательным турам ВСОШ по физической культуре

Современные педагогические технологии на уроках иностранного языка

Взаимодействие искусств на уроках музыки и изобразительного искусства

Создание условий для художественно-эстетического развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО

Расширение вариативности программ дополнительного образования в интересах семьи и общества

Формирование учебного поведения обучающихся с особенностями развития: поведенческий подход

Современные педагогические технологии на занятиях ИЗО и музыки как эффективное средство развития детей с особыми возможностями здоровья

Подготовка обучающихся к изложению по русскому языку в 9 классе

Лучшие практики повышения мотивации изучения хакасского языка детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Значение культурного наследия хакасского народа в становлении личности детей дошкольного возраста

Проектирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС

Непрерывное профессиональное развитие учителя начальных классов: анализ урока

БАНК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ФИЗИКЕ (ЮРИНА М.В.)
7 класс

Физика и её роль в познании окружающего мира

...

Первоначальные сведения о строении вещества

...

БАНК ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ХАКАССКОМУ ЯЗЫКУ В ДОО
БАНК УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК (ШНОР)

ШКОЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

Низкий уровень оснащения школы
Дефицит педагогических кадров

Управление риском образовательной организации "Дефицит педагогических кадров" Вертепа Наталья Геннадьевна директор СОШ №2 г.Абакан

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
Риски низкой адаптивности учебного процесса

Управление риском образовательной организации «Низкая учебная мотивация обучающихся» - МБОУ АСОШ № 49 города Абазы

Проблемы и пути их решения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень дисциплины в классе» - МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю.Н. г. Сорска Презентация

Управление риском образовательной организации «Пониженный уровень школьного благополучия» - МБОУ Солнечная СОШ Усть-Абаканского района

Ступени к успеху - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 16 имени Д.М. Карбышева» города Черногорска. Презентация «Ступени к успеху»

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бискамжинская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бирикчульская СОШ Аскизского района

Профилактика школьной неуспешности (презентация остается без изменений)- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Есинская СОШ Аскизского района

Школьная проблема: высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

Пониженнный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

Обобщение опыта участия в проекте 500+ на вебинаре ФИОКО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

Результаты  участия в проекте 500+ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аршановская СШ» Алтайского района

Низкий уровень вовлеченности родителей

КУРАТОРСКИЕ ПРАКТИКИ

Роль куратора в оказании адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами - Кораблева М.В., заместитель директора по УВР МБОУ Калининская СОШ Усть-Абаканского района

Работа куратора по реализации задач повышения качества образовательных результатов - Ольденбургер И.И., заместитель директора по УВР МБОУ Знаменская СОШ Боградского района -

Опыт работы муниципального координатора (г. Абаза) - Байшева Е.Р., заместитель руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы

Опыт работы муниципального координатора (Алтайский район) - Буганова М.А., заведующий методическим кабинетом управления образования администрации Алтайского района

Опыт работы куратора Малоарбатской СОШ -  Карпова Надежда Владимировна,  директор МБОУ «Таштыпская школа-интернат» 

БАНК НАСТАВНИЧЕСКИХ ПРАКТИК
Педагог - педагог

МБОУ «Знаменская СОШ» Боградского района Практика наставничества «К успеху - вместе»

МБДОУ «Детский сад «Дашенька» г.Абакан Практика «Школа наставничества»

Лукьянова Я.С. МБОУ «СОШ № 4», г.Черногорск Практика Наставник и наставляемый растут вместе. Путь к успеху

Ищенко И. Н. МБОУ «Лицей им. А.Г. Баженова» г. Черногорск Практика «Эффективная практика наставничества»

Доможакова В.В. МБОУ «СОШ № 26 с УИОП» г. Абакана Практика Подготовка к участию в профессиональных конкурсах

ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва» Практика «От опыта – к опыту»

Юдина Н.А. «От педагога-новатора молодому специалисту» Практика. От педагога-новатора молодому специалисту

Руководитель - руководитель

Краевое автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» ПРОЕКТ Эффективный руководитель - 2021

Краевое автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» Буклет Эффективный руководитель

МБДОУ «ЦРР –д/с «Кристаллик» г. Абакана Кириченко И.И. Форма наставничества руководитель -руководитель

Черебеева К. А., заведующий метод. кабинетом Городского управления образования Администрации г. Абакана Опыт организации наставничества по форме «руководитель-руководитель» на уровне муниципальной системы образования г. Абакана

Команда - команда

МБОУ «Калининская СОШ» Практика «Ступеньки успеха»

ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Практика «Путь к мастерству»

ГБДОУ детский сад №15 «Снегирёк» г. Саяногорск Практика «Школа коучинга»

МБОУ СОШ №12 Практика. Открывай свой талант