Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

30 марта в ХакИРОиПК прошёл вебинар «Форма наставничества «руководитель-руководитель»: основные подходы»


Дронова Е.Н., декан факультета управления развитием образования АИРО им. А.М. Топорова, г. Барнаул, познакомила с успешными практиками наставничества Алтайского края. Рассказала о разных моделях наставничества – менторстве, баддинге, тьюторинге и шедоуинге («незримая поддержка»), которые эффективны в реализации формы наставничества «руководитель-руководитель».

Опыт организации наставничества в данном направлении был представлен членами муниципальной управленческой команды: Черебеевой К.А, зав. метод. кабинетом Городского управления образования Администрации г. Абакана, Кириченко И.И., зав. МБДОУ «ЦРР – детский сад «Кристаллик», Захаровой О.Н., директором МБОУ «СОШ №29».

В заключительном выступлении Черноусова Л.Н., руководитель проекта «Реализация целевой модели наставничества педагогических работников в Республике Хакасия», зав. кафедрой управления образованием ХакИРОиПК, обозначила актуальные виды наставничества руководителя образовательной организации и подвела итоги вебинара.

Материалы будут размещены на сайте Института в разделе «Наставничество»: https://ipk19.ru/projects/mentoring/

Пожелаем педагогическому сообществу успехов в реализации идей наставничества с целью повышения качества образования в Республике Хакасия!

#Минобрнауки19 #ХакИРОиПК #КУО19



Возврат к списку