Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Завершил свою работу дистанционный семинар для учителей начальной школы


«Какие эффективные формы и методы работы направлены на формирование орфографической грамотности?» – такой вопрос обсуждали слушатели семинара «Формирование орфографической грамотности обучающихся в начальной школе».

Педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование орфографической грамотности обучающихся в начальной школе.

Для обсуждения было представлено 27 методических разработок. Член регионального методического актива Прутовых Елена Камзуловна, учитель начальных классов Копьевской школы, представила свой педагогический проект «Пути развития орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка», где был представлен системный опыт работы: разработка и внедрение эффективных методов и стратегий обучения орфографии среди младших школьников на уроках русского языка.

Благодарим участников за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!

С материалами участников семинара можно познакомиться в разделе «Банк успешных практик»: https://nachalka19.nethouse.ru/articles

#Минобрнауки19 #ХакИРОиПК #ЦДиНОО19



Возврат к списку