Какие эффективные приемы обеспечат развитие логического и алгоритмического мышления в начальной школе?
На этот вопрос получат ответ участники дистанционного семинара «Методические приемы развития логического и алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе».
20 методических разработок представлено на семинар для обсуждения: «Применение активных методов обучения на уроках математики в 4 классе на примере урока «Деловая игра», «Использование нестандартных задач для развития логического мышления учащихся», «Плоскостное моделирование как средство логико-математического развития младших школьников», «Текстовая задача на уроках математики как средство развития логического мышления у обучающихся» и др.
Семинар продлится до 28 марта. По итогам работы можно будет познакомиться с методическими материалами в разделе «Банк успешных практик»:
https://nachalka19.nethouse.ru/articles
Благодарим участников семинара за размещение методических материалов и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!
#Минобрнауки19 #80ХакИРОиПК #ЦДиНОО19