Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Региональная модель распространения эффективного опыта проектирования образовательной среды ДОО для формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста

Сроки проекта: 2022-2023 гг.

Проект завершен

Руководитель проекта:
Колчева Н.И., зав.центром дошкольного и начального общего образования

Команда:
МБДОУ «ЦРР −− ДС «Росинка», г. Абакан
МБДОУ «ЦРР −− ДС «Золотая рыбка», г. Абакан
МБДОУ Детский сад «Машенька», г. Абакан
МБДОУ Детский сад «Иванушка», г. Абакан
МБДОУ Детский сад «Лукоморье», г. Черногорск
МБДОУ Детский сад «Елочка», г. Черногорск

Участники проекта:
педагоги дошкольного образования РХ

Цели и задачи проекта:

Цель: апробировать модель распространения способов проектирования образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного образования (в том числе среды «print-rich»).

Задачи:
1. Уточнить и согласовать модель распространения эффективного опыта по проектированию образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста (в том числе среды «print-rich»).
2. Реализовать модель распространения эффективного опыта в формировании образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста (в том числе среды «print-rich»).
3. Проанализировать эффективность модели распространения эффективного опыта в формировании образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста (в том числе среды «print-rich»).

Ожидаемые результаты
в процессе реализации проекта педагоги дошкольного образования РХ:
• познакомятся с эффективным опытом проектирования образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности;
• смогут получить разъяснения преимуществ рекомендуемых методов и приемов по сравнению с традиционными;
• смогут увидеть «показ в действии» методов и приемов работы по проектированию образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности опытом;
• пройти практическое обучение использованию рекомендуемых способов организации образовательной среды;
• участвовать в свободном обмене педагогическими находками в режиме сетевого общения.

Сайт проекта

Проект полностью:

Дополнительные документы: