Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Завершенные проекты


Региональная модель распространения эффективного опыта проектирования образовательной среды ДОО для формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста
ПРОЕКТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО С ПОМОЩЬЮ ШКАЛ ECERS»
В соответствии с общей программой проекта участники инновационного проекта (ДОО) определяют стартовый уровень качества образовательной среды с помощью шкал для комплексной оценки качества дошкольного образования ECERS,  составляют профиль качества ДОО.
Формирование региональной системы оценки качества образования
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 годы, утвержденная Постановлением  Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 года № 1642, позиционирует качество образования как приоритет образовательной политики нашего государства.
Одаренные дети Республики Хакасия
ПРОЕКТ «ОТ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА К УЧИТЕЛЮ ПРОФЕССИОНАЛУ»
Данный проект направлен на создание в образовательной организации системы тьюторского сопровождения, основанного на индивидуальном подходе, обеспечивающего им профессиональную поддержку и  мотивацию к профессиональному росту. Реализация проекта будет связана с организационными, методическими аспектами управления как на уровне образовательной организации, муниципального образования, так и на уровне образовательной системы Республики Хакасия.
Проект «Повышение качества филологического образования в Республике Хакасия через реализацию концепции преподавания русского языка и литературы»
Укрепление позиций русского языка является стратегическим национальным приоритетом Российской Федерации, определенным в положениях указов Президента и постановлений Правительства Российской Федерации. Одним из основных способов увеличения темпов развития речевой культуры, согласно Федеральной целевой программе «Русский язык» на 2016 – 2020 годы, является совокупность мероприятий, направленных на поддержку русского языка как родного языка и как языка межнационального общения.
ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОО РХ»
Проект предусматривает методическое сопровождение пилотных школ, первыми в республике завершающих реализацию ФГОС основного общего образования (5-9 классы), при переходе к реализации ФГОС среднего общего образования (10-11 классы)
ПРОЕКТ «ИЗУЧАТЬ ЯЗЫКИ – ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ»
Федеральный государственный стандарт среднего общего образования предполагает к 2020 году введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку, что сегодня неизбежно должно привести к переосмыслению и радикальному обновлению содержания обучения иностранному языку. Для того чтобы суметь критически переосмыслить процесс преподавания иностранного языка педагогам необходимо совершенствовать свою профессиональную компетентность, а именно ее методическую и языковую составляющие.
Проект «Ответственное родительство»
Ключевым условием развития ребенка, определяющим, в будущем, качество жизни взрослого человека, его полноценную самореализацию, является окружающие его в детстве компетентные взрослые, которые имеют осмысленное понимание, могут обеспечить собственное и детское развитие. К таким компетентным и мотивированным взрослым, относятся, в равной степени родители и педагогические работники образовательных организаций.
Развитие школьного астрономического образования в РХ
На протяжении многих лет курс «Астрономия» был обязательным для учеников 11 класса. На изучение предмета отводился 1 час в неделю, а читать Астрономию имели право учителя физики. С 2008 года в результате реформ предмет убрали из программы, внеся астрономические понятия в курс общей физики.
ПРОЕКТ «СТАРТ В БУДУЩЕЕ»
Изменение системы профориентации основывается на глобальных вызовах: технологизация и информатизация процессов производства, переход от мира профессий к миру компетенций (навыков), возможность самозанятости в рамках освоенной компетенции
Проект «Механизмы развития компетенций WorldSkills в Республике Хакасия»
В Послании Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года Президент Российской Федерации сформулировал требование, в котором обозначил, что «развитие системы подготовки рабочих кадров должно происходить в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями» и одним из механизмов оценки качества подготовки является участие в международном чемпионатном движении WorldSkills
Проект «Школьные музеи Республики Хакасия: реновация и инновации»
Проект «Школьные музеи Республики Хакасия: реновация и инновации» направлен на развитие школьных музеев республики, что в свою очередь будет способствовать более качественной реализации регионального образования в Хакасии, воспитывать любовь и уважение к своему краю.
ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РХ»
Проект направлен на оказание поддержки образовательным учреждениям Республики Хакасия, в которых реализуется инклюзивное образование, где дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды обучаются вместе с нормотипичными детьми
Развитие библиотечно-информационных центров в РХ
Проект призван расширить функции школьных библиотек для комплексной поддержки образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, развитием информационно-ресурсного и программного обеспечения деятельности школьных библиотек, преобразование школьных библиотек в информационно-библиотечные центры, осуществлению методического сопровождения деятельности педагогов-библиотекарей.
Проект «Методическое сопровождение педагогических работников Республики Хакассия в условиях обновления содержания дополнительного образования детей»
Происходящая модернизация образования России затрагивает и систему дополнительного образования детей, в связи с этим возникла острая необходимость организации методического сопровождения учреждений дополнительного образования детей в Республике Хакасия и координирование их взаимодействия между собой и с другими организациями в целях развития максимальной возможности дополнительного образования для удовлетворения потребностей детей и взрослых
Сетевое взаимодействие как ресурс развития профессионального образования в условиях реализации ФГОС
Писатели Хакасии - детям
«Апробация образовательной программы учебного предмета «Музыка» в Республике Хакасия»
Счастье быть вместе

1 2