ШНОР
БАНК УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК (ШНОР)
Управление риском образовательной организации «Низкий уровень оснащения школы» - МБОУ Балыксинская СОШ Аскизского района
Управление риском образовательной организации "Дефицит педагогических кадров" Вертепа Наталья Геннадьевна директор СОШ №2 г.Абакан
Управление риском образовательной организации «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» Николаюк Елизавета Алексеевна заместитель директора МБОУ Кайбальская СШ Алтайского района
Управление риском образовательной организации «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» - МБОУ Аршановская СШ Алтайского района
- Педагог: большая перемена - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана СОШ № 2 Презентация
- Видеокейс "Управление риском образовательной организации МБОУ Бородинская сош"
Управление риском образовательной организации «Низкая учебная мотивация обучающихся» - МБОУ АСОШ № 49 города Абазы
- Проблемы и пути их решения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района
Управление риском образовательной организации «Низкий уровень дисциплины в классе» - МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю.Н. г. Сорска Презентация
Управление риском образовательной организации «Пониженный уровень школьного благополучия» - МБОУ Солнечная СОШ Усть-Абаканского района
- Ступени к успеху - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 16 имени Д.М. Карбышева» города Черногорска. Презентация «Ступени к успеху»
Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бискамжинская СОШ Аскизского района
Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бирикчульская СОШ Аскизского района
- Профилактика школьной неуспешности (презентация остается без изменений)- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Есинская СОШ Аскизского района
- Школьная проблема: высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
- Обобщение опыта участия в проекте 500+ на вебинаре ФИОКО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района
- Результаты участия в проекте 500+ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аршановская СШ» Алтайского района
Управление риском образовательной организации «Низкий уровень вовлеченности родителей» - МБОУ Сонская СОШ Боградского района
- Роль куратора в оказании адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами - Кораблева М.В., заместитель директора по УВР МБОУ Калининская СОШ Усть-Абаканского района
- Работа куратора по реализации задач повышения качества образовательных результатов - Ольденбургер И.И., заместитель директора по УВР МБОУ Знаменская СОШ Боградского района -
- Опыт работы муниципального координатора (г. Абаза) - Байшева Е.Р., заместитель руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы
- Опыт работы муниципального координатора (Алтайский район) - Буганова М.А., заведующий методическим кабинетом управления образования администрации Алтайского района
- Опыт работы куратора Малоарбатской СОШ - Карпова Надежда Владимировна, директор МБОУ «Таштыпская школа-интернат»
Федеральная дорожная карта проекта 500+ на 2022 г
Федеральная дорожная карта проекта 500+ на 2021г
Основные задачи регионального координатора
Приказ о реализации федерального проекта 500 +в Республике Хакасия в 2022 году
Список ОО Республики Хакасии - участников проекта и состав муниципальных координаторов в 2022 году
Региональная дорожная карта проекта 2022 г
Приказ о реализации федерального проекта 500 + в Республике Хакасия в 2021 году
Внесение изменений в приказ по реализации ФП 500+ в 2021 году
Региональная дорожная карта проекта 2021 г
Приказ о реализации федерального проекта 500 +в Республике Хакасия в 2020 году
Памятка по доработке антирисковых программ
Рекомендации по взаимной экспертизе антирисковых программ и мер
Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой)
Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов
Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»
Памятка для школ-участниц проекта "500+"
МАРАФОН ПРАКТИК УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 500+ порядок проведения выступлений
«500+» - это проект по повышению качества общего образования, инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.
Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в обучении.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
В основном этапе федерального проекта «500+» в 2022 году принимает участие 5 образовательных организаций из 5 муниципальных образований Республики Хакасия (Таштыпского, Орджоникидзевского, Аскизского, Боградского и Усть-Абаканского районов).
Федеральным координатором проекта «500+» является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Обращение Федерального координатора к участникам проекта
Региональным координатором проекта «500+» является ГАОУ РХ ДПО «Хакасский Институт развития образования и повышения квалификации».
Республика Хакасия о проекте 500+