Активные проекты
С целью реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" национальным проектом «Образование» определены приоритеты, связаные с внедрением в систему образования цифровых технологий.
В связи с этим интенсивное развитие системы образования на основе использования цифровых технологий становится важным приоритетом региональной образовательной политики.
В настоящее время в части развития цифрового образования в Республике Хакасия актуальны следующие проблемы:
- недостаточный уровень развития информационно-технологической инфраструктуры образовательных организаций (низкая скорость Интернета в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах);
- недостаточный уровень цифровой компетентности педагогических работников.
Сроки реализации: 01.09.2019 - 25.05.2024
Руководитель проекта: Комиссарова Галина Ивановна, методист кафедры общего образования
Команда:
-
Панова О.И., зав.центра аналитики и оценки качества образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
-
Захарова О.Н., директор МБОУ СОШ №29 г.Абакана
-
Семенова О.В., член РМА, учитель информатики МБОУ СОШ №25 г.Абакана
-
Риккинен Т.П., директор МБОУ «Новороссийская СШ», руководитель Центра «Точка роста»
-
Топоев А.Э., руководитель Центра «Точка роста» МБОШИ «Аскизский лицей-интернат»
-
МБОУ "Сорская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
-
МБОУ "Ширинская СШ № 4 им. Героя Советского сюза А.Е.Толмачева"
Цели и задачи проекта: повышение цифровой компетентности педагогов РХ
Детальное описание: С целью реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" национальным проектом «Образование» определены приоритеты, связаные с внедрением в систему образования цифровых технологий.
В связи с этим интенсивное развитие системы образования на основе использования цифровых технологий становится важным приоритетом региональной образовательной политики.
В настоящее время в части развития цифрового образования в Республике Хакасия актуальны следующие проблемы:
- недостаточный уровень развития информационно-технологической инфраструктуры образовательных организаций (низкая скорость Интернета в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах);
- недостаточный уровень цифровой компетентности педагогических работников.