Активные проекты
Завершенный проект: Да
Сроки реализации: с 01.05.2017 г. до 31.12.2024 г.
Руководитель проекта: Мальцева Н.А. методиcт кафедры воспитания и дополнительного образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
Команда:
сотрудники ХакИРОиПК, работники образования, осуществляющие реализацию программ республиканских инновационных площадок по направлению развития детской одаренности (ГБОУ РХ «ХНГИ им. Н.Ф. Катанова» «Разработка модели развития и сопровождения одарённых детей в Республике Хакасия», МБОУ «Опытненская средняя общеобразовательная школа» «Психолого-педагогический инструментарий по сопровождению одаренных учащихся в условиях сельской школы», МБОУ «СОШ № 20» г.Черногорск «Создание модели проявления и развития спортивной одаренности детей на всех этапах обучения в общеобразовательной школе»).
Петрова О.А., методист кафедры воспитания и дополнительного образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
Евстратенко О.И., методист кафедры воспитания и дополнительного образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
Гретнева Е.А., методист кафедры воспитания и дополнительного образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
Вилисова Л.М., и.о. зав.кафедрой среднего и основного общего образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
Карабанова Л.Б., зав. ЦПО ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
Сиорпас А.В., зам.начальника Отдела воспитания и дополнительного образования МОиН РХ
Евдокимова О.Н., советник Отдела воспитания и дополнительного образования МОиН РХ
Сухова Зоя Ивановна, заместитель начальника отдела Отдела общего образования МОиН РХ
Участники проекта:
специалисты муниципальных органов управления в сфере образования;
педагоги образовательных организаций;
обучающиеся основного и среднего общего образования;
родители обучающихся школьного возраста
Цели и задачи проекта:
Цель проекта: Создание условий для повышения уровня развития одаренных детей Республики Хакасия.
Задачи проекта:
- создание муниципальной системы выявления и сопровождения одаренных детей на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций и социальных партнеров;
- развитие профессиональной компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми;
- организационно-информационное сопровождение одаренных обучающихся;
- повышение педагогической компетентности родителей в вопросах взаимодействия с одаренными детьми.
Детальное описание: