Полное наименование: | Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» |
Структурное подразделение: | Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Сокращенное наименование: | ЦНППМПР ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» |
Цель деятельности: | Формирование системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Республике Хакасия. |
Учредитель, ведомственная принадлежность: | Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Язык обучения: | Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации |
Учредители: | Правительство Республики Хакасия |
Наименование педагогического сообщества |
Ссылка на интернет ресурс |
Региональное отделение общероссийской общественной организации "Ассоциация учителей литературы и русского языка" |
https://uchitel-slovesnik.ru |
Региональное отделение межрегиональной общественной организации "Ассоциация учителей математики" |
https://mathematics19.wordpress.com |
Общественное отделение "Ассоциация молодых педагогов Республики Хакасия" |
https://vk.com/amprh |
Сетевое сообщество "Центр аналитики и оценки качества образования" |
https://cokomonitoring.wixsite.com/povyshenie |
Сетевое сообщество "Отдел дошкольного начального образования" |
https://sites.google.com/view/otdeldo-19 |
Сетевое сообщество "Кафедра управления образованием" |
https://sites.google.com/view/kyo-ipk19 |
Ассоциация "Учителей хакасского языка и литературы Республики Хакасия" |
https://sites.google.com/site/xakac17 |
№ |
Наименование организации |
Тема |
Сроки реализации |
Методическое сопровождение |
Инженерно-техническое образование как ресурс обновления содержания образования |
||||
1. |
МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакан |
Формирование конструктивно – модельной деятельности технической направленности у детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники |
2020 - 2023 |
Назимова Е.А. |
2. |
ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» |
Механизм обновления содержания общеобразовательных дисциплин технического профиля среднего рофессионального образования по направлениям электро-и теплоэнергетика, промышленные и инженерные технологии |
2022-2025 |
Юрина М.В. |
Система работы с родителями |
||||
3. |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок» г. Абакан |
Семейный тьюториал «Новые возможности» как форма повышения психолого-педагогической и реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья |
2020 - 2023 |
Баутина Е.В. |
4. |
ГБОУ РХ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат» |
«Консалтинговый центр «Успех» как обновленная модель сотрудничества с родителями детей с ОВЗ» |
2022-2025 |
Еремина А.Ю |
Цифровая среда и электронное обучение в образовательной организации |
||||
5. |
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова» |
Построение модели персонализированного образования в гимназии на основе использования цифровых технологий |
2021-2024 |
Толмачева Н.Я., к.п.н. |
Сетевая форма управления в реализации образовательных программ |
||||
6. |
ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» |
Механизм управления сетевой формы реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающихся с нарушением слуха |
2021-2024 |
Черноусова Л. Н., к.ф.н. |
7. |
МБОУ «Лицей имени А.Г.Баженова» |
Модель сетевого взаимодействия «КвантоШкола» |
2022-2025 |
Комиссарова Г.И. |
8. |
ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» |
Инновационные формы сетевого взаимодействия обучающихся дополнительного образования с организациями реального сектора экономки Республики Хакасия в рамках профориентации обучающихся на примере дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Клуб юных предпринимателей» |
2022-2025 |
Логинова Е.В. |
9. |
МБОУ «Гимназия» г.Черногорска |
Сетевое взаимодействие как ресурс успешной социализации участников образовательного пространства для МБОУ «Гимназия» |
2023-2026 |
|
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в процессе профориентации |
||||
10. |
МБОУ «Усть-Бюрская средняя общеобразовательная школа» |
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в психолого-педагогическом классе |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
11. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова» |
Психолого-педагогический класс как форма организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки учащихся |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
12 |
МБОУ «Калининская средняя общеобразовательная школа» |
Создание психолого-педагогического класса как пространства для самореализации и приобщения учащихся 7-9 классов к педагогической среде |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
13 |
МБОУ Целинная средняя школа № 14 |
Целинная агрошкола, как условие успешной профориентации учащихся в сельской школе |
2022-2025 |
Капчегашева И.В. |
14 |
ГБПОУ РХ «Абаканский строительный техникум» |
Формирование информационного пространства как условие профессиональной навигации школьников |
2023 - 2026 |
|
Наставничество в образовательной организации, как ресурс освоения эффективных педагогических практик |
||||
15. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (г.Черногорск) |
Эффективные педагогические практики как механизм реализации модели наставничества по форме «педагог-педагог» |
2022-2025 |
Черноусова Л.Н. |
16. |
ГБПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум» |
«Ведущая роль наставничества в социализации и воспитании обучающихся среднего профессионального образования» |
2022-2025 |
Черноусова Л.Н. |
17 |
ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж» |
Модель цифрового наставничества |
2022-2025 |
Карабанова Л.Б. (по согласованию) |
18 |
МБОУ города Абакана «СОШ №29» |
«Реализация модели наставничества по форме «школа-школе» на примере организации кадетского движения». |
2023-2026 |
|
№ |
Наименование ДПП ПК |
Кол-во часов |
Ссылка на интернет ресурс |
1 |
«ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде» |
24 |
|
2 |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» |
36 |
|
3 |
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» |
36 |
|
4 |
«Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект» |
36 |
|
5 |
«Повышение качества образования: анализ и использование результатов Всероссийских проверочных работ» |
24 |
|
6 |
24 |
||
7 |
«Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления» |
24 |
|
8 |
«Профессиональный рост руководителя общеобразовательной организации: эффективные управленческие практики» |
24 |
|
9 |
«Организация деятельности учителя ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом изменений ФГОС» |
72 |
|
10 |
«Организация инклюзивного образования: управленческий аспект» |
24 |
|
11 |
«Организация образовательной среды в группах детей раннего возраста» |
42 |
|
12 |
«Технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра» |
24 |
|
13 |
«Игровые технологии: от профессиональной ориентации к профессиональному самоопределению» |
24 |
|
14 |
«Формирование орфографической грамотности обучающихся начальной школы»
|
24 |
Паспорт национального проекта «Образование»
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ
Наставничество
Уважаемые коллеги, если вам требуется методическая поддержка, консультация, помощь в формировании профессиональных компетенций, направленных на повышение педагогического мастерства мы готовы поделиться своим опытом.
Модель тьюторского сопровождения молодых педагогов (методические рекомендации для руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций)
Курсы повышения квалификации
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников сопровождает обучение слушателей на портале «Цифровая экосистема ДПО».
Курсы повышения квалификации по программам дополнительного образования на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»:
1) «Школа современного учителя» — для учителей по русскому языку, литературе, математике, физики, биологии, химии, истории, обществознанию и географии;
2) «Кванториум» и «Точки роста» — для учителей химии, биологии и физики;
3) «It-куб» — для педагогов дополнительного образования.
Реестр работников муниципальных методических служб Республики Хакасия