Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Образование

В институте реализуются следующие виды дополнительного профессионального образования: повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Формы обучения:

очная
очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
заочная;
заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нормативные сроки обучения:

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации - не менее 16 часов
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки - не менее 250 часов

Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется на русском и хакасском языках

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований:

2025 год - 225 380 человеко-часов
2024 год– 227 640 человеко-часов
2023 год– 226 984 человеко-часов
2022 год– 216 188 человеко-часов
2021 год– 257 963 человеко-часов
2020 год– 215 320 человеко-часов

Описание образовательных программ

Перечень реализуемых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

Наименование и объем программы
Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для административного состава образовательных организаций

«Эффективный руководитель (заведующий) дошкольной образовательной организации», 64 час.
 «Эффективный руководитель (заведующий) дошкольной образовательной организации: особенности управления», 64 час
«Управление качеством образования в дошкольной образовательной организации: заместитель руководителя (заведующего)», 64 час.
 «Организация комплексной безопасности дошкольной образовательной организации», 36 час
 «Организация инклюзивного образования: управленческий аспект», 36 час
 «Практические подходы управления рисками в образовательной организации»,36 час
 «Организация комплексной безопасности общеобразовательной организации», 36 час
 «Цифровая образовательная среда образовательной организации:особенности развития»,36 час

«Эффективный руководитель общеобразовательной организации:особенности управления», 64 час.

«Школа молодого руководителя: управление общеобразовательной организацией», 36 час.


«Воспитательная работа в общеобразовательной организации в условиях системных изменений» (стажировка), 64 час.

«Противодействие идеологии терроризма в образовательной организации», 64 час.
 «Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления», 36 час
 «Практические подходы управления рисками в образовательной организации»,36 час
 «Методическое сопровождение профессионального роста педагога через индивидуальный образовательный маршрут», 64 час
 «Эффективные практики наставничества в образовательных организациях» (стажировка), 36 час
 «Профессиональный рост руководителя общеобразовательной организации: эффективные управленческие практики», 36 час.
      Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций

«Содержание и организация образовательного процесса в контексте мониторинга качества дошкольного образования», 64 час.

«Технологии реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования», 112 час.

«Методические подходы к проектированию воспитывающей среды в дошкольной образовательной организации», 36 час.

«Методические подходы к реализации музыкального развития детей в контексте федеральной образовательной программы дошкольного образования», 64 час.

«Деятельность учителя-логопеда, учителя-дефектолога в современной дошкольной образовательной организации», 72 час.

«Организация деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования», 64 час.

«Методические подходы к реализации физического развития детей в контексте федеральной образовательной программы дошкольного образования», 36 час.
«Реализация программы «Государственный (хакасский) язык» в дошкольных образовательных организациях Республики Хакасия», 64 час.

«Особенности инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 72 час.

«Профессиональное развитие начинающего воспитателя» (стажировка), 72 час.
Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для педагогических работников различных уровней образования

«Школьный театр: технология организации детского творческого объединения», 72 час.
 «Основы оказания первой помощи», 16 час

«Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации», 64 час.

«Сервис ФГИС «Моя школа» в деятельности классного руководителя». 64 час.
 «ФГИС «Моя школа» в деятельности классного руководителя», 64 час.

«Деятельность учителя-логопеда, учителя-дефектолога в современной общеобразовательной организации», 72 час.

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования и ФООП», 72 час.

«Профилактическая работа с детьми группы социального риска в образовательных организациях интернатного типа», 64 час.

«Профессиональный рост педагога-автора УМК: разработка учебно-методических материалов регионального, этнокультурного содержания», 36 час.

«Деятельность библиотекаря (педагога - библиотекаря) в современной образовательной организации», 64 час.

«Профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних обучающихся», 36 час.

«Профессиональное развитие начинающего учителя» (стажировка), 72 час.

«Современные технологии, формы и методы работы по профилактике девиантного поведения в подростковой среде», 72 час.
 «Организация и содержание воспитательного процесса в организациях отдыха детей и их оздоровления», 64 час.
 «Образовательный потенциал традиционных хакасских игр»(стажировка), 24 час.
 «Профессиональная траектория развития: от начинающегопедагога до педагога-методиста», 24 час.
 «Билет в будущее: эффективные региональные практики профессионального самоопределения», 36 час.
 «Игровые технологии: от профессиональной ориентации к профессиональному самоопределению», 36 час.
 «Деятельность вожатого (старшего вожатого),педагога-организатора в реализации программы воспитания образовательнойорганизации», 36 час.
 «Деятельность специалистов школьных психологических служб вобеспечении комплексной безопасности обучающихся», 36 час.
 «Формирование российской гражданской идентичностиобучающихся средствами музейной педагогики» (стажировка), 36 час
 «Организация и содержание деятельности классов психолого-педагогическойнаправленности», 64 час.
      Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для учителей, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

«Реализация требований ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в работе учителя», 72 час.
 «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной организации»,72 час.
 «Технологии обучения детей с расстройствами аутистическогоспектра», 36 час
      Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для учителей общеобразовательных организаций
 «Эффективный урок: от идеи до реализации» (стажировка), 36 час.
 «Конкурсное движение педагогических работников: стратегия и тактика», 36 час.
 «Исследовательская деятельность обучающихся на учебных занятиях по естественнонаучным предметам с помощью инструментов цифровых и виртуальных лабораторий» (стажировка), 36 час.
 «Урок хакасской литературы: реализация практик формирования читательской грамотности обучающихся в соответствии с ФГОС», 36 час.

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя родного (хакасского) языка и родной (хакасской) литературы в условиях реализации обновленного ФГОС СОО», 36 час.

«Школа современного учителя хакасского языка и литературы: эффективные практики обучения с учетом требований обновленных ФГОС общего образования», 64 часа.

«Реализация федеральных рабочих программ по родному (хакасскому) языку и литературному чтению на родном (хакасском) языке» (стажировка), 64 час.

«Школа современного учителя: эффективные практики обучения с учётом требований обновлённого ФГОС НОО», 64 час.

«Эффективные практики развития социальной активности обучающихся младшего школьного возраста» (стажировка), 36 час.

«Школа современного учителя русского языка и литературы: эффективные практики обучения с учётом требований обновлённых ФГОС общего образования», 64 час.

«Школа современного учителя математики: эффективные практики обучения с учётом требований обновлённых ФГОС общего образования», 64 час.

«Преподавание учебного курса «Вероятность и статистика» в рамках предмета «Математика» в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования», 36 час.

«Школа современного учителя информатики: эффективные практики обучения с учётом требований обновлённых ФГОС общего образования», 64 час.

«Особенности преподавания истории на углубленном уровне в условиях обновлённых ФГОС общего образования», 36 час.

«Углубленный уровень преподавания предмета в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования», 36 час.

«Эффективные практики выявления, поддержки и развития способностей обучающихся образовательных организаций» (стажировка), 36 час.

«Организационно-методические основы реализации спортивного судейства», 16 час.

«Организация деятельности школьных спортивных клубов», 36 час.

«Актуальные вопросы преподавания учебного предмета ОРКСЭ в условиях требований обновленных ФГОС», 48 час.
«Школа современного учителя музыки: эффективные практики обучения с учётом требований обновлённых ФГОС общего образования», 64 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по иностранному языку», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по истории», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по обществознанию», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по математике», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по физике», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по информатике», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по биологии», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по химии», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по географии», 36 час.
 «Организация адаптивной физической культуры в образовательной организации», 36 час.
 «Повышение качества образования: анализ и использование результатов Всероссийских проверочных работ», 36 час.
 «Повышение качества образования: эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по литературе», 36 час.
 «Актуальные вопросы преподавания предметной области ОДНКНР в условиях требований обновленных ФГОС», 48 час.
 «Методика преподавания инвариантных модулей учебного предмета «Труд (технология)», 36 час
      Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для лиц, привлекаемых к проведению ГИА

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по математике», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по иностранному языку», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по литературе», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по физике», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по биологии», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по химии», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по географии», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по истории», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по математике», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по иностранному языку», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по русскому языку», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по физике», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по химии», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по биологии», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по литературе», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по географии», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по истории», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по обществознанию», 36 час.

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по информатике», 36 час..

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по хакасскому языку», 36 час.

«Подготовка специалистов по проведению инструктажа и обеспечению выполнения лабораторных работ по химии в пунктах проведения экзаменов», 24 час.
 «Подготовка специалистов по проведению инструктажа и обеспечению выполнения экспериментальных заданий по физике в пунктах проведения экзаменов», 24 час.
Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для педагогических работников дополнительного образования

«Современные технологии в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования», 64 час.
 «Эффективные модели и практики организации занятий дополнительногообразования детей» (стажировка), 36 час.
 «Воспитательный аспект в содержании дополнительногообразования», 36 час.
«Цифровые инструменты и сервисы в деятельности педагога дополнительногообразования», 64 час.
 «Современные технологии в профессиональной деятельности тренера-преподавателя»,72 час.
Перечень дополнительных профессиональных программ для педагогических работников
профессиональных образовательных организаций
 «Современные подходы к организации воспитательного процессав системе среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС, 72час
Перечень дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских и муниципальных служащих органов местного самоуправления
 «Противодействие коррупции», 24 час.
 «Профессиональное развитие государственного гражданского служащего»,72 час.
«Вопросы профилактики терроризма», 72 час.
 «Профессиональное развитие муниципального служащего:управление в сфере образования», 64 час
 «Правовые основы нормотворческой деятельности», 16 час.
 Перечень дополнительных профессиональных программ для специалистов служб сопровождения замещающих семей
 «Содержательные аспекты программы подготовки опекунов (кровных родственников), воспитывающих приемных детей подросткового возраста», 36 час.
      Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, вошедших в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования,

«Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект», 36 час.

«ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде», 24 час.
 «Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодёжи», 72 час.

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 час.

«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя», 36 час.

«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования», 48 час.

«Организация деятельности учителя ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом изменений ФГОС», 72 час.

"Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации", 36 час.
 "Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях", 24 час.
 "Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в дошкольной образовательной организации ", 36 час.
в т.ч. разработанных в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

«Повышение качества образования: анализ и использование результатов Всероссийских проверочных работ», 24 час.

«Реализация магистрального направления «Профориентация» в рамках проекта «Школа Минпросвещения» в образовательных организациях»», 64 час.
 «Профилактика буллинга в условиях образовательной организации», 24 час.

«Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления», 24 час.

«Профессиональный рост руководителя общеобразовательной организации: эффективные управленческие практики», 24 час.

«Практические подходы управления рисками в образовательной организации», 24 час.
«Организация инклюзивного образования: управленческий аспект», 24 час

«Школа молодого руководителя: программа развития общеобразовательной организации», 24 час
 «Организация образовательной среды в группе ДОО»,24 час.

«Организация образовательной среды в группах детей раннего возраста», 42 час.

«Формирование у детей дошкольного возраста речевых компетенций по родному (хакасскому) языку», 36 час.

«Игровые технологии: от профессиональной ориентации к профессиональному самоопределению», 24 час.

«Развитие креативного мышления обучающихся как инструмента формирования функциональной грамотности», 24 час.

«Технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра», 24 час.

«Формирование орфографической грамотности обучающихся начальной школы», 24 час.

«Модель наставничества «ученик-ученик»: эффективное психологическое сопровождение наставника и наставляемого», 24 час.
 «Цифровые инструменты и сервисы для проектирования современного урока», 72 час.
 «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», 72 час.
 «Профессиональная траектория развития: от начинающегопедагога до педагога-методиста», 24 час.




Перечень реализуемых дополнительныx общеразвивающиx программ

Наименование и объем программы
Перечень дополнительных общеразвивающих программ для административного состава образовательных организаций
1 Внутришкольный контроль за реализацией основной образовательной программы: актуальные вопросы (ЗФО, 16 ч.)
2 Как создать эффективную мотивационную среду в школе? (ЗФО, 16 ч.)
3 Организуем эффективное взаимодействие с родителями (ЗФО, 16 ч.)
4 Проектируем новую программувоспитания (ЗФО, 16 ч.)
5 Приемы работы по выявлениюпрофессиональных затруднений педагогов (ЗФО, 16 ч.)
6 Организация образовательного процессас применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:руководитель, заместитель (ЗФО, 16 ч.)
7 Анализ и использование результатов оценочных процедур в условиях реализации ФГОС ООО (ЗФО, 16 ч.)
8 Перевод образовательной организации в эффективный режим функционирования: разработка программы повышения качества образования (ЗФО, 16 ч.)
9 Объективность оценочных процедур (ВПР): проблемы и способы их устранения (ЗФО, 16 ч.)
Перечень дополнительных общеразвивающих программ для учителей общеобразовательных организаций
10 Подготовка к ГИА по русскому языку: комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
11 Подготовка к ГИА по русскому языку: отношение к позиции автора исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
12 Подготовка к ГИА по русскому языку: нормы пунктуации (ЗФО, 16 ч.)
 13 Подготовка к ГИА по русскому языку: изобразительно-выразительные средства языка (ЗФО, 16 ч.)
 14 Подготовка к ГИА по русскому языку: отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
 15 Подготовка к ГИА по русскому языку: орфоэпические нормы языка (ЗФО, 16 ч.)
 16 Подготовка к ГИА по русскому языку. Изобразительно-выразительные средства языка(ЗФО, 16 ч.)
 17 Подготовка к ГИА по русскому языку. Морфология(ЗФО, 16 ч.)
 18 Подготовка к ГИА по русскому языку. Орфоэпические нормы языка(ЗФО, 16 ч.)
 19 Подготовка к ГИА по русскому языку. Приемы аргументирования собственной позиции(ЗФО, 16 ч.)
 20 Подготовка к ГИА по русскому языку: лексические нормы(ЗФО, 16 ч.)
 21 Подготовка к ГИА по русскому языку: нормы пунктуации (ЗФО, 16 ч.)
 22 Подготовка к ГИА по русскому языку: комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
 23 Подготовка к ГИА по литературе: литературоведческая терминология (ЗФО, 16 ч.)
 24 Теория графов в решении экзаменационных и олимпиадных задач по математике(ЗФО, 16 ч.)
 25 Подготовка к ГИА по математике. Вычисление площадей многоугольников (ЗФО, 16 ч.)
 26 Подготовка к ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ (ЗФО, 16 ч.)
 27 Подготовка к ГИА по математике: планиметрия (ЗФО, 16 ч.)
 28 Подготовка к ГИА по математике: текстовые задачи (ЗФО, 16 ч.)
 29 Подготовка к ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ(ЗФО, 16 ч.)
 30 Подготовка к ГИА по математике. Планиметрия (ЗФО, 16 ч.)
 31 Подготовка к ГИА по математике. Текстовые задачи (ЗФО, 16 ч.)
 32 Подготовка к ГИА по математике: текстовые задачи на смеси, сплавы и растворы(ЗФО, 16 ч.)
 33 Подготовка к ГИА по математике: метод рационализации решения уравнений и неравенств(ЗФО, 16 ч.)
 34 Подготовка к ГИА по математике: геометрический способ решения заданий с параметрами(ЗФО, 16 ч.)
 35 Подготовка к ОГЭ по математике: биссектриса угла в треугольнике (ЗФО, 16 ч.)
 36 Подготовка к ОГЭ по математике: центральные и вписанные углы (ЗФО, 16 ч.)
 37 Подготовка к ГИА по математике: иррациональные выражения и уравнения (ЗФО, 16 ч.)
 38 Подготовка к ГИА по математике: рациональные неравенства(ЗФО, 16 ч.)
 39 Подготовка к ГИА по математике: задачи с прикладным содержанием(ЗФО, 16 ч.)
 40 Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: описание фотографии (ЗФО, 16 ч.)
 41 Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: сравнение двух фотографий (ЗФО, 16 ч.)
 42 Подготовка к ГИА по иностранному языку. Монологическая и диалогическая речь(ЗФО, 16 ч.)
 43 Подготовка к ГИА по иностранному языку: написание личного письма по английскому языку(ЗФО, 16 ч.)
 44 Подготовка к ГИА по иностранному языку: письменное высказывание с элементами рассуждения(ЗФО, 16 ч.)
 45 Подготовка к ГИА по физике: электрические схемы (базовый уровень)(ЗФО, 16 ч.)
 46 Подготовка к ГИА по физике: расчетные задачи по молекулярной физике(ЗФО, 16 ч.)
 47 Подготовка к ОГЭ по физике: экспериментальное задание (ЗФО, 16 ч.)
 48 Подготовка к ГИА по физике. Механика(ЗФО, 16 ч.)
 49 Подготовка к ГИА по физике. Электричество, магнетизм, электромагнитные явления(ЗФО, 16 ч.)
 50 Подготовка к ГИА по информатике: алгоритмы для формальных исполнителей (учебная среда Кумир) (ЗФО, 16 ч.)
 51 Подготовка к ГИА по информатике. Логические задания (ЗФО, 16 ч.)
 52 Подготовка к ГИА по информатике. Программирование (ЗФО, 16 ч.)
 53 Подготовка к ГИА по информатике: обработка массивов (ЗФО, 16 ч.)
 54 Подготовка к ОГЭ по информатике: программирование (задание 20.2.) (ЗФО, 16 ч.)
 55 Подготовка к ГИА по информатике: системы счисления (ЗФО, 16 ч.)
 56 Подготовка к ГИА по информатике: алгоритмы и исполнители(ЗФО, 16 ч.)
 57 Подготовка к ГИА по информатике: рекурсия(ЗФО, 16 ч.)
 58 Подготовка к ГИА по биологии: цитология (ЗФО, 16 ч.)
 59 Подготовка к ГИА по биологии: эволюционное учение (ЗФО, 16 ч.)
 60 Подготовка к ГИА по биологии. Решение генетических задач(ЗФО, 16 ч.)
 61 Подготовка к ГИА по биологии. Циклы развития низших и высших растений(ЗФО, 16 ч.)
 62 Подготовка к ГИА по биологии: строение и признаки генов и хромосом(ЗФО, 16 ч.)
 63 Подготовка к ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами (ЗФО, 16 ч.)
 64 Подготовка к ГИА по истории. Историческое сочинение(ЗФО, 16 ч.)
 65 Подготовка к ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами (ЗФО, 16 ч.)
 66 Подготовка к ГИА по истории: использование исторических сведений для аргументации в ходе дискуссии (ЗФО, 16 ч.)
 67 Подготовка к ГИА по истории: история культуры (ЗФО, 16 ч.)
 68 Подготовка к ГИА по обществознанию: политика (формы государства) (ЗФО, 16 ч.)
 69 Подготовка к ГИА по обществознанию: основы права (ЗФО, 16 ч.)
 70 Подготовка к ГИА по обществознанию: вопросы экономики (ЗФО, 16 ч.)
 71 Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы права(ЗФО, 16 ч.)
 72 Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы экономики(ЗФО, 16 ч.)
 73 Подготовка к ГИА по обществознанию. Политика. Формы государства (ЗФО, 16 ч.)
 74 Подготовка к ГИА по обществознанию: составление плана по заданной теме (ЗФО, 16 ч.)
 75 Подготовка к ГИА по обществознанию: эссе(ЗФО, 16 ч.)
 76 Подготовка к ГИА по обществознанию: административные правоотношения(ЗФО, 16 ч.)
 77 Подготовка к ГИА по географии: географические явления и процессы в геосферах (ЗФО, 16 ч.)
 78 Подготовка к ГИА по химии. Качественные задачи по неорганической химии(ЗФО, 16 ч.)
 79 Подготовка к ГИА по химии: задачи на растворы (базовый уровень) (ЗФО, 16 ч.)
 80 Подготовка к ГИА по химии: расчет массовой доли химического соединения в смеси(ЗФО, 16 ч.)
 81 Подготовка к ГИА по химии: гидролиз солей(ЗФО, 16 ч.)
 82 Подготовка к ГИА по химии: классификация и номенклатураорганических и неорганических соединений(ЗФО, 16 ч.)
 83 Подготовка к ГИА по химии: электролиз растворов и расплавов солей(ЗФО, 16 ч.)
 84 Особенности обучения детей-инофонов русскому языку как государственному (ЗФО, 16 ч.)
 85 Особенности обучения младших школьников русскому языку как неродному (ЗФО, 16 ч.)
 86 Развитие пространственного воображения на уроках математики в начальной школе(ЗФО, 16 ч.)
 87 Формирование орфографической грамотности обучающихся начальной школы (ЗФО, 16 ч.)
 88 Методы и приемы обучения вычислительным навыкам обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)
 89 Развитие навыков работы с текстом у обучающихся начальной школы на примере предмета «Окружающий мир» (ЗФО, 16 ч.)
 90 Развитие фонематического восприятия у обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)
 91 Эффективные приёмы обучения математическому счёту обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)
 92 Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по предметам естественно-научной направленности (ЗФО, 16 ч.)
 93 «Слагаемые» финансовой грамотности учителя (ЗФО, 16 ч.)
 94 Методы и приемы коррекции дисграфии у младших школьников(ЗФО, 16 ч.)
 95 Методы и приемы коррекции дислексии у младших школьников (ЗФО, 16 ч.)
 96 Проектирование образовательного процесса на основе событийного подхода (ЗФО, 16 ч.)
Перечень дополнительных общеразвивающих программ для педагогических работников различных уровней образования
 97 Психолого-педагогические аспекты эффективного дистанционного урока (ЗФО, 16 ч.)
 98 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с отклонениями поведения (ЗФО, 16 ч.)
 99 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с отклонениями поведения (ЗФО, 16 ч.)
 100 Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в период ГИА (ЗФО, 16 ч.)
 101 Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ЗФО, 16 ч.)
 102 Профилактика суицидального поведения подростков (ЗФО, 16 ч.)
 103 Профилактика суицидального поведения среди обучающихся (ЗФО, 16 ч.)
 104 Профилактика употребления психоактивных веществ: позитивно-ориентированный подход (ЗФО, 16 ч.)
 105 Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии (ЗФО, 16 ч.)
 106 Профилактика буллинга в условиях образовательной организации(ЗФО, 16 ч.)
 107 Организация профилактики аддиктивного поведения в образовательной организации (ЗФО, 16 ч.)
 108 Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-9 классы)(ЗФО, 16 ч.)
 109 Готовим обучающихся к осознанному выбору профессии (ЗФО, 16 ч.)
 110 Развитие родительской компетентности и ответственности (ЗФО, 16 ч.)
 111 «Слагаемые» родительской компетенции (ЗФО, 16 ч.)
 112 Содержание работы с семьями, проживающими в сложных социальных условиях(ЗФО, 16 ч.)
 113 Технологии работы с "трудными" подростками (ЗФО, 16 ч.)
 114 Преодоление трудностей в воспитании детей, проживающих в приемных семьях (ЗФО, 16 ч.)
 115 Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности(ЗФО, 16 ч.)
 116 Информационная безопасная среда (ЗФО, 16 ч.)
 117 Кибербезопасность детей в современном мире(ЗФО, 16 ч.)
 118 Как научить ученика справляться с излишним волнением при подготовке и сдаче экзаменов (ЗФО, 16 ч.)
 119 Функционирование школьной службы примирения: проблемы и пути решения (ЗФО, 16 ч.)
 120 «Формируем «классный» классный коллектив (ЗФО, 16 ч.)
 121 Как написать исследовательскую работу? (ЗФО, 16 ч.)

Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регламентируется:

«Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ в «ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Адаптированные образовательные программы не реализуются

Учебные планы

Учебные планы размещены в образовательных программах института «Реестр образовательных программ»

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)

Аннотации размещены в образовательных программах института «Реестр образовательных программ»

Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой, размещена в образовательных программах института «Реестр образовательных программ»

Календарный учебный график

2025
2024
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на II полугодие 2024 года.
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ДЕКАБРЬ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на НОЯБРЬ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ОКТЯБРЬ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на СЕНТЯБРЬ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на АВГУСТ 2024 года
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на I полугодие 2024 года.
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на МАЙ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на АПРЕЛЬ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на МАРТ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ФЕВРАЛЬ 2024 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ЯНВАРЬ 2024 года
2023
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на II полугодие 2023 года.
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ДЕКАБРЬ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на НОЯБРЬ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ОКТЯБРЬ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на СЕНТЯБРЬ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на АВГУСТ 2023 года
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на I полугодие 2023 года.
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на МАЙ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК ПК по ФГОС ООО, СОО апрель-май 2023
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на АПРЕЛЬ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на МАРТ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ФЕВРАЛЬ 2023 года
ПЛАН-ГРАФИК повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ЯНВАРЬ 2023 года
2022
План-график повышения квалификации работников образования на декабрь 2022 года
План-график повышения квалификации работников образования на ноябрь 2022 года
План-график повышения квалификации работников образования на октябрь 2022 года
План-график повышения квалификации работников образования на сентябрь 2022 года
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на II полугодие 2022 года.
План-график повышения квалификации работников образования на август 2022 года
План-график повышения квалификации работников образования на июнь 2022 года
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на I полугодие 2022 года.
План-график повышения квалификации работников образования на май 2022 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на апрель 2022 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2022 года
Изменения в плане-графике повышения квалификации на февраль 2022 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2022 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2022 года.
2021
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на декабрь 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ноябрь 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на октябрь 2021 года.
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на II полугодие 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на сентябрь 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на август 2021 года.
Изменения сроков обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в I полугодии 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на май 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на апрель 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2021 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2021 года.
2020
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на декабрь 2020 года.
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ноябрь 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на октябрь 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на сентябрь 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на август 2020 года
Информация о переносе сроков реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования Республики Хакасия в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» с I полугодия 2020 года на II полугодие 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Хакасия на май 2020 года
План-график научных и научно-методических мероприятий Института на май 2020 года
План-график научных и научно-методических мероприятий Института на апрель 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Хакасия на апрель 2020 года
Информация о переносе сроков реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования Республики Хакасия в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» с апреля 2020 года на II полугодие 2020 года
План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на 1 полугодие 2020 года
Перенос сроков обучения работников образования по дополнительным профессиональным программам, начало реализации которых было запланировано на 31.03.2020
ИЗМЕНЕНИЯ в План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2020 года
План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2020 года

Методические и иные документы, обеспечивающие образовательный процесс

Методические и иные документы размещены в разделе «Документы»


Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 105

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Документы об образовании

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (образец)
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (образец)