№
|
Наименование и объем программы
|
Перечень дополнительных общеразвивающих программ для административного состава образовательных организаций
|
1
|
Внутришкольный контроль за реализацией основной образовательной программы: актуальные вопросы (ЗФО, 16 ч.)
|
2
|
Как создать эффективную мотивационную среду в школе? (ЗФО, 16 ч.)
|
3
|
Организуем эффективное взаимодействие с родителями (ЗФО, 16 ч.)
|
4
|
Проектируем новую программувоспитания (ЗФО,
16 ч.)
|
5
|
Приемы работы по выявлениюпрофессиональных затруднений педагогов (ЗФО, 16 ч.)
|
6
|
Организация образовательного процессас применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:руководитель, заместитель (ЗФО, 16 ч.)
|
7
|
Анализ и использование результатов оценочных процедур в условиях реализации ФГОС ООО (ЗФО, 16 ч.)
|
8
|
Перевод образовательной организации в эффективный режим функционирования: разработка программы повышения качества образования (ЗФО, 16 ч.)
|
9
|
Объективность оценочных процедур (ВПР): проблемы и способы их устранения (ЗФО, 16 ч.)
|
Перечень дополнительных общеразвивающих программ для учителей общеобразовательных организаций
|
10
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
|
11
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: отношение к позиции автора исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
|
12
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: нормы пунктуации (ЗФО, 16 ч.)
|
13
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: изобразительно-выразительные средства языка (ЗФО, 16 ч.)
|
14
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
|
15
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: орфоэпические нормы языка (ЗФО, 16 ч.)
|
16
|
Подготовка к ГИА по русскому языку. Изобразительно-выразительные средства языка(ЗФО, 16 ч.)
|
17
|
Подготовка к ГИА по русскому языку. Морфология(ЗФО, 16 ч.)
|
18
|
Подготовка к ГИА по русскому языку. Орфоэпические нормы языка(ЗФО, 16 ч.)
|
19
|
Подготовка к ГИА по русскому языку. Приемы аргументирования собственной позиции(ЗФО, 16 ч.)
|
20
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: лексические нормы(ЗФО, 16 ч.)
|
21
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: нормы пунктуации (ЗФО, 16 ч.)
|
22
|
Подготовка к ГИА по русскому языку: комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)
|
23
|
Подготовка к ГИА по литературе: литературоведческая терминология (ЗФО, 16 ч.)
|
24
|
Теория графов в решении экзаменационных и олимпиадных задач по математике(ЗФО, 16 ч.)
|
25
|
Подготовка к ГИА по математике. Вычисление площадей многоугольников (ЗФО, 16 ч.)
|
26
|
Подготовка к ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ (ЗФО, 16 ч.)
|
27
|
Подготовка к ГИА по математике: планиметрия (ЗФО, 16 ч.)
|
28
|
Подготовка к ГИА по математике: текстовые задачи (ЗФО, 16 ч.)
|
29
|
Подготовка к ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ(ЗФО, 16 ч.)
|
30
|
Подготовка к ГИА по математике. Планиметрия (ЗФО, 16 ч.)
|
31
|
Подготовка к ГИА по математике. Текстовые задачи (ЗФО, 16 ч.)
|
32
|
Подготовка к ГИА по математике: текстовые задачи на смеси, сплавы и растворы(ЗФО, 16 ч.)
|
33
|
Подготовка к ГИА по математике: метод рационализации решения уравнений и неравенств(ЗФО, 16 ч.)
|
34
|
Подготовка к ГИА по математике: геометрический способ решения заданий с параметрами(ЗФО, 16 ч.)
|
35
|
Подготовка к ОГЭ по математике: биссектриса угла в треугольнике (ЗФО, 16 ч.)
|
36
|
Подготовка к ОГЭ по математике: центральные и вписанные углы (ЗФО, 16 ч.)
|
37
|
Подготовка к ГИА по математике: иррациональные выражения и уравнения (ЗФО, 16 ч.)
|
38
|
Подготовка к ГИА по математике: рациональные неравенства(ЗФО, 16 ч.)
|
39
|
Подготовка к ГИА по математике: задачи с прикладным содержанием(ЗФО, 16 ч.)
|
40
|
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: описание фотографии (ЗФО, 16 ч.)
|
41
|
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: сравнение двух фотографий (ЗФО, 16 ч.)
|
42
|
Подготовка к ГИА по иностранному языку. Монологическая и диалогическая речь(ЗФО, 16 ч.)
|
43
|
Подготовка к ГИА по иностранному языку: написание личного письма по английскому языку(ЗФО, 16 ч.)
|
44
|
Подготовка к ГИА по иностранному языку: письменное высказывание с элементами рассуждения(ЗФО, 16 ч.)
|
45
|
Подготовка к ГИА по физике: электрические схемы (базовый уровень)(ЗФО, 16 ч.)
|
46
|
Подготовка к ГИА по физике: расчетные задачи по молекулярной физике(ЗФО, 16 ч.)
|
47
|
Подготовка к ОГЭ по физике: экспериментальное задание (ЗФО, 16 ч.)
|
48
|
Подготовка к ГИА по физике. Механика(ЗФО, 16 ч.)
|
49
|
Подготовка к ГИА по физике. Электричество, магнетизм, электромагнитные явления(ЗФО, 16 ч.)
|
50
|
Подготовка к ГИА по информатике: алгоритмы для формальных исполнителей (учебная среда Кумир) (ЗФО, 16 ч.)
|
51
|
Подготовка к ГИА по информатике. Логические задания (ЗФО, 16 ч.)
|
52
|
Подготовка к ГИА по информатике. Программирование (ЗФО, 16 ч.)
|
53
|
Подготовка к ГИА по информатике: обработка массивов (ЗФО, 16 ч.)
|
54
|
Подготовка к ОГЭ по информатике: программирование (задание 20.2.) (ЗФО, 16 ч.)
|
55
|
Подготовка к ГИА по информатике: системы счисления (ЗФО, 16 ч.)
|
56
|
Подготовка к ГИА по информатике: алгоритмы и исполнители(ЗФО, 16 ч.)
|
57
|
Подготовка к ГИА по информатике: рекурсия(ЗФО, 16 ч.)
|
58
|
Подготовка к ГИА по биологии: цитология (ЗФО, 16 ч.)
|
59
|
Подготовка к ГИА по биологии: эволюционное учение (ЗФО, 16 ч.)
|
60
|
Подготовка к ГИА по биологии. Решение генетических задач(ЗФО, 16 ч.)
|
61
|
Подготовка к ГИА по биологии. Циклы развития низших и высших растений(ЗФО, 16 ч.)
|
62
|
Подготовка к ГИА по биологии: строение и признаки генов и хромосом(ЗФО, 16 ч.)
|
63
|
Подготовка к ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами (ЗФО, 16 ч.)
|
64
|
Подготовка к ГИА по истории. Историческое сочинение(ЗФО, 16 ч.)
|
65
|
Подготовка к ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами (ЗФО, 16 ч.)
|
66
|
Подготовка к ГИА по истории: использование исторических сведений для аргументации в ходе дискуссии (ЗФО, 16 ч.)
|
67
|
Подготовка к ГИА по истории: история культуры (ЗФО, 16 ч.)
|
68
|
Подготовка к ГИА по обществознанию: политика (формы государства) (ЗФО, 16 ч.)
|
69
|
Подготовка к ГИА по обществознанию: основы права (ЗФО, 16 ч.)
|
70
|
Подготовка к ГИА по обществознанию: вопросы экономики (ЗФО, 16 ч.)
|
71
|
Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы права(ЗФО, 16 ч.)
|
72
|
Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы экономики(ЗФО, 16 ч.)
|
73
|
Подготовка к ГИА по обществознанию. Политика. Формы государства (ЗФО, 16 ч.)
|
74
|
Подготовка к ГИА по обществознанию: составление плана по заданной теме (ЗФО, 16 ч.)
|
75
|
Подготовка к ГИА по обществознанию: эссе(ЗФО, 16 ч.)
|
76
|
Подготовка к ГИА по обществознанию: административные правоотношения(ЗФО, 16 ч.)
|
77
|
Подготовка к ГИА по географии: географические явления и процессы в геосферах (ЗФО, 16 ч.)
|
78
|
Подготовка к ГИА по химии. Качественные задачи по неорганической химии(ЗФО, 16 ч.)
|
79
|
Подготовка к ГИА по химии: задачи на растворы (базовый уровень) (ЗФО, 16 ч.)
|
80
|
Подготовка к ГИА по химии: расчет массовой доли химического соединения в смеси(ЗФО, 16 ч.)
|
81
|
Подготовка к ГИА по химии: гидролиз солей(ЗФО, 16 ч.)
|
82
|
Подготовка к ГИА по химии: классификация и номенклатураорганических и неорганических соединений(ЗФО, 16 ч.)
|
83
|
Подготовка к ГИА по химии: электролиз растворов и расплавов солей(ЗФО, 16 ч.)
|
84
|
Особенности обучения детей-инофонов русскому языку как государственному (ЗФО, 16 ч.)
|
85
|
Особенности обучения младших школьников русскому языку как неродному (ЗФО, 16 ч.)
|
86
|
Развитие пространственного воображения на уроках математики в начальной школе(ЗФО, 16 ч.)
|
87
|
Формирование орфографической грамотности обучающихся начальной школы (ЗФО, 16 ч.)
|
88
|
Методы и приемы обучения вычислительным навыкам обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)
|
89
|
Развитие навыков работы с текстом у обучающихся начальной школы на примере предмета «Окружающий мир» (ЗФО, 16 ч.)
|
90
|
Развитие фонематического восприятия у обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)
|
91
|
Эффективные приёмы обучения математическому счёту обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)
|
92 |
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по предметам естественно-научной направленности (ЗФО, 16 ч.)
|
93 |
«Слагаемые» финансовой грамотности учителя (ЗФО, 16 ч.)
|
94 |
Методы и приемы коррекции дисграфии у младших школьников(ЗФО, 16 ч.)
|
95 |
Методы и приемы коррекции дислексии у младших школьников (ЗФО, 16 ч.)
|
96 |
Проектирование образовательного процесса на основе событийного подхода (ЗФО, 16 ч.)
|
Перечень дополнительных общеразвивающих программ для педагогических работников различных уровней образования
|
97 |
Психолого-педагогические аспекты эффективного дистанционного урока (ЗФО, 16 ч.)
|
98 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с отклонениями поведения (ЗФО, 16 ч.)
|
99 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с отклонениями поведения (ЗФО, 16 ч.)
|
100 |
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в период ГИА (ЗФО, 16 ч.)
|
101 |
Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ЗФО, 16 ч.)
|
102 |
Профилактика суицидального поведения подростков (ЗФО, 16 ч.)
|
103 |
Профилактика суицидального поведения среди обучающихся (ЗФО, 16 ч.)
|
104 |
Профилактика употребления психоактивных веществ: позитивно-ориентированный подход (ЗФО, 16 ч.)
|
105 |
Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии (ЗФО, 16 ч.)
|
106 |
Профилактика буллинга в условиях образовательной организации(ЗФО, 16 ч.)
|
107 |
Организация профилактики аддиктивного поведения в образовательной организации (ЗФО, 16 ч.)
|
108 |
Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-9 классы)(ЗФО, 16 ч.)
|
109 |
Готовим обучающихся к осознанному выбору профессии (ЗФО, 16 ч.)
|
110 |
Развитие родительской компетентности и ответственности (ЗФО, 16 ч.)
|
111 |
«Слагаемые» родительской компетенции (ЗФО, 16 ч.)
|
112 |
Содержание работы с семьями, проживающими в сложных социальных условиях(ЗФО, 16 ч.)
|
113 |
Технологии работы с "трудными" подростками (ЗФО, 16 ч.)
|
114 |
Преодоление трудностей в воспитании детей, проживающих в приемных семьях (ЗФО, 16 ч.)
|
115 |
Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности(ЗФО, 16 ч.)
|
116 |
Информационная безопасная среда (ЗФО, 16 ч.)
|
117 |
Кибербезопасность детей в современном мире(ЗФО, 16 ч.)
|
118 |
Как научить ученика справляться с излишним волнением при подготовке и сдаче экзаменов (ЗФО, 16 ч.)
|
119 |
Функционирование школьной службы примирения: проблемы и пути решения (ЗФО, 16 ч.)
|
120 |
«Формируем «классный» классный коллектив (ЗФО, 16 ч.)
|
121 |
Как написать исследовательскую работу? (ЗФО, 16 ч.)
|