ЦНППМ

cnppm.png

Основные сведения

Полное наименование: Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
Структурное подразделение: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Сокращенное наименование: ЦНППМПР ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»
Цель деятельности: Формирование системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Республике Хакасия.
Учредитель, ведомственная принадлежность: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Язык обучения: Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации
Учредители: Правительство Республики Хакасия

Направления деятельности

Аналитическое направление:

анализ результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров;
анализ результатов деятельности муниципальных и иных методических служб;
анализ запросов по направлениям профессионального развития;
анализ затруднений слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ для улучшения курсов;
анализ данных Единого федерального портала дополнительного профессионального образования;
анализ лучших практик.

Организационно-методическое направление:

разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
методическое сопровождение в процессе прохождения индивидуальных образовательных маршрутов по дополнительным профессиональным программам из федерального реестра;
сопровождение переноса педагогическими
работниками новых компетенций в практику обучения и воспитания;
организация «горизонтального» обучения, стажировок;
сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых на федеральном уровне.

Информационное направление:

информирование о новых тенденция развития образования и приоритетных направлениях развития отрасли;
информирование об актуальных программах федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования;
информирование о ресурсах и возможностях профессионального развития в субъекте и за его пределами, в открытом образовательном пространстве

Консультационное направление

организация консультационной работы по вопросам прохождения индивидуального
образовательного маршрута и освоения программ из федерального реестра дополнительных профессиональных программ;
консультирование по вопросам функционирования Единого федерального портала дополнительных профессиональных программ;
консультирование по вопросам эффективного методического сопровождения;
консультирование по вопросам внедрения целевой модели наставничества.

База данных профессиональных педагогических сообществ Республики Хакасия

Наименование педагогического сообщества
Ссылка на интернет ресурс
Региональное отделение общероссийской общественной организации "Ассоциация учителей литературы и русского языка"
https://uchitel-slovesnik.ru
Региональное отделение межрегиональной общественной организации "Ассоциация учителей математики"
https://mathematics19.wordpress.com
Общественное отделение "Ассоциация молодых педагогов Республики Хакасия"
https://vk.com/amprh 
Сетевое сообщество "Центр аналитики и оценки качества образования"
https://cokomonitoring.wixsite.com/povyshenie
Сетевое сообщество "Отдел дошкольного начального образования"
https://sites.google.com/view/otdeldo-19
Сетевое сообщество "Кафедра управления образованием"
https://sites.google.com/view/kyo-ipk19
Ассоциация "Учителей хакасского языка и литературы Республики Хакасия"
https://sites.google.com/site/xakac17

Перечень образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками в Республике Хакасия

№  п/п

Наименование организации

Тема

Сроки реализации

Методическое сопровождение

Ссылка на интернет

ресурс

Инженерно-техническое образование как ресурс обновления содержания образования

 

1.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Абакан

Создание эффективной и устойчивой модели школьного технологического образования на основе учебных инженерно-технологических практик

2019-2022

Мальцева Н.А.

https://xn--26-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/

 

2.

МБОУ «Гимназия» г. Черногорск

Модель инженерно-технологического образования (Инженерная школа)

2019-2022

Мальцева Н.А.

https://www.gymnasiumstar.ru/

 

3.

МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакан

Формирование конструктивно – модельной деятельности технической направленности у детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники

2020 - 2022

Назимова Е.А.

https://xn----8sbkccaup6def0j.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/varenka.html

 

Система работы с родителями

4

МБДОУ Детский сад комбинированного типа «Мастерок» г. Абакан

Система наставничества семьи в условиях дошкольной образовательной организации

2019-2022

Черноусова Л. Н., к.ф.н.

https://xn----8sbkccaup6def0j.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/818.html

 

5.

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок» г. Абакан

Семейный тьюториал «Новые возможности» как форма повышения психолого-педагогической и реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

2020 - 2023

Баутина Е.В.

https://xn----8sbkccaup6def0j.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/orlyonok

 

Цифровая среда и электронное обучение в образовательной организации

6.

ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова»

Построение модели персонализированного образования в гимназии на основе использования цифровых технологий

2021-2024

Толмачева Н.Я., к.п.н.

http://xn--c1akn5a.xn--p1ai/

 

Сетевая форма управления в реализации образовательных программ

7.

ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Механизм управления сетевой формы реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающихся с нарушением слуха

2021-2024

Черноусова Л. Н., к.ф.н.

http://xn--3-4-5cdyr9ab0ase.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/

 

Технологии внедрения ФГОС в профессиональном образовании

8.

ГБПОУ РХ «Черногорский горно-строительный техникум» г.Черногорск

Ресурсный центр «Технология SKILLS» - базовая площадка использования современных технологий профессиональной навигации для реализации программы развития наиболее востребованных новых и перспективных профессий и специальностей

2020 - 2022

Карабанова Л.Б., к.п.н.

http://xn---15-vedu.xn--p1ai/

 


Скачать

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, вошедших в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования Республики Хакасия

№ п/п

Наименование ДПП

Кол-во часов

Ссылка на интернет ресурс

I полугодие

1.

 «Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению командой»

34

https://ipk19.ru/institute/sveden/education/

2.

ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде»

24

3.

 «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

36

4.

«Повышение качества образования: анализ и использование результатов Всероссийских проверочных работ»

24

5.

«Модель наставничества «ученик-ученик»: эффективное психологическое сопровождение наставника и наставляемого»

24

6.

 «Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления»

24

II полугодие

1.

«Навыки будущего для учителя настоящего»

24


Информация об образовательных программах

Паспорт национального проекта «Образование» 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 

Дополнительная профессиональная программа ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ 

Дополнительная профессиональная программа ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде»

Дополнительная профессиональная программа Рабочая программа воспитания: от проектирования к эффективной реализации 

Дополнительная профессиональная программа «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров» 

Дополнительная профессиональная программа «Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления»


Тьюторская консультация

Если у вас есть вопрос по вашему профессиональному развитию, тьютор окажет вам квалифицированную помощь

Наставничество

Уважаемые коллеги, если вам требуется методическая поддержка, консультация, помощь в формировании профессиональных компетенций, направленных на повышение педагогического мастерства мы готовы поделиться своим опытом.

Модель тьюторского сопровождения молодых педагогов (методические рекомендации для руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций)

Курсы повышения квалификации

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников сопровождает обучение слушателей на портале «Цифровая экосистема ДПО».
Курсы повышения квалификации по программам дополнительного образования на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»:
1) «Школа современного учителя» — для учителей по русскому языку, литературе, математике, физики, биологии, химии, истории, обществознанию и географии;
2) «Кванториум» и «Точки роста» — для учителей химии, биологии и физики;
3) «It-куб» — для педагогов дополнительного образования.

Реестр работников муниципальных методических служб Республики Хакасия