Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»
«Хакасский Институт Развития Образования
и Повышения Квалификации»

Научно-исследовательская деятельность

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ (РИП)

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ

ПРИКАЗ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 14.06.2024 № 100-664 об утверждении перечня региональных инновационных площадок

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-663 от 07.06.2023г. "Об утверждении перечня региональных инновационных площадок"

Перечень приоритетных направлений инновационного развития в системе образования в Республике Хакасия в 2022 году

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-608 от 23.06.2022 "Об утверждении перечня региональных инновационных площадок"

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-552 от 18.06.2021 о присвоении статуса региональной инновационной площадки в 2021 году

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-495 от 19.06.2020 о присвоении статуса региональной инновационной площадки в 2020 г.

Перечень образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками

Региональные инновационные площадки

Наименование организации

Тема

Сроки реализации

Методическое сопровождение

Инженерно-техническое образование как ресурс обновления содержания образования

1.

МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакан

Формирование конструктивно – модельной деятельности технической направленности у детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники

2020 - 2023

Назимова Е.А.

2.

ГБПОУ РХ

«Техникум коммунального хозяйства и сервиса»

Механизм обновления содержания общеобразовательных дисциплин технического профиля среднего рофессионального образования по направлениям электро-и теплоэнергетика, промышленные и инженерные технологии

2022-2025

Юрина М.В.

Система работы с родителями

3.

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок» г. Абакан

Семейный тьюториал «Новые возможности» как форма повышения психолого-педагогической и реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

2020 - 2023

Баутина Е.В.

4.

ГБОУ РХ для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат»

«Консалтинговый центр «Успех» как обновленная модель сотрудничества с родителями

детей с ОВЗ»

2022-2025

Еремина А.Ю

Цифровая среда и электронное обучение в образовательной организации

5.

ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова»

Построение модели персонализированного образования в гимназии на основе использования цифровых технологий

2021-2024

Толмачева Н.Я., к.п.н.

Сетевая форма управления в реализации образовательных программ

6.

ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Механизм управления сетевой формы реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающихся с нарушением слуха

2021-2024

Черноусова Л. Н., к.ф.н.

7.

МБОУ «Лицей имени

А.Г.Баженова»

Модель сетевого взаимодействия «КвантоШкола»

2022-2025

Комиссарова Г.И.

8.

ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования»

Инновационные формы сетевого взаимодействия обучающихся дополнительного образования с организациями реального сектора экономки Республики Хакасия в рамках профориентации обучающихся на примере дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Клуб юных предпринимателей»

2022-2025

Логинова Е.В.

9.

МБОУ «Гимназия» г.Черногорска

Сетевое взаимодействие как ресурс успешной социализации участников образовательного пространства для МБОУ «Гимназия»

2023-2026

Плужник Ж.В.

Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся

в процессе профориентации

10.

МБОУ

«Усть-Бюрская средняя общеобразовательная школа»

Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в психолого-педагогическом классе

2022-2025

Баутина Е.В.

11.

МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича

Рубанова»

Психолого-педагогический класс как форма организации

допрофессиональной психолого-педагогической подготовки учащихся

2022-2025

Баутина Е.В.

12

МБОУ

«Калининская средняя общеобразовательная школа»

Создание психолого-педагогического класса как пространства для самореализации и приобщения учащихся 7-9 классов к педагогической среде

2022-2025

Баутина Е.В.

13

МБОУ Целинная средняя школа № 14

Целинная агрошкола, как условие успешной профориентации учащихся в сельской школе

2022-2025

Капчегашева И.В.

14

ГБПОУ РХ «Абаканский строительный техникум»

Формирование информационного пространства как условие профессиональной навигации школьников

2023 - 2026

Мальцева Н.А.

Наставничество в образовательной организации,

как ресурс освоения эффективных педагогических практик

15.

МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 4» (г.Черногорск)

Эффективные педагогические практики как механизм реализации модели

наставничества по форме «педагог-педагог»

2022-2025

Черноусова Л.Н.

16.

ГБПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»

«Ведущая роль наставничества в социализации и воспитании обучающихся среднего

профессионального образования»

2022-2025

Черноусова Л.Н.

17

 ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

Модель цифрового наставничества

2022-2025

Карабанова Л.Б. (по согласованию)

18

МБОУ города Абакана «СОШ №29»

«Реализация модели наставничества по форме «школа-школе» на примере организации кадетского движения».

2023-2026

Черноусова Л.Н.





БАНК ПРАКТИК И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
по приоритетным направлениям научно-исследовательской деятельности региональных инновационных площадок

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


ЦИФРОВАЯ СРЕДА И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...


НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК РЕСУРС ОСВОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО И ОСОЗНАННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...


СЕТЕВАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

...