Научно-исследовательская деятельность
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ (РИП)
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-608 от 23.06.2022 "Об утверждении перечня региональных инновационных площадок"
Приказ о присвоении статуса региональной инновационной площадки в 2021 году
Приказ о присвоении статуса РИП в 2020 г.
Направления инновационной деятельности в 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-564 от 21.06.2019 «Об инновационной деятельности в системе образования Республики Хакасия»
Постановление о порядке признания организаций РИП
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации инновационной деятельности образовательной организации
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-603 от 29.06.2018 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки»
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1155 от 29.12.2017 «О деятельности региональных инновационных площадок»
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-419 от 03.05.2017 «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия от 29.12.2016 № 100-2204 «О деятельности региональных инновационных площадок»
Перечень образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками
Региональные инновационные площадки
№ |
Наименование организации |
Тема |
Сроки реализации |
Методическое сопровождение |
||||
Инженерно-техническое образование как ресурс обновления содержания образования |
||||||||
1. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Абакан |
Создание эффективной и устойчивой модели школьного технологического образования на основе учебных инженерно-технологических практик |
2019-2022 |
Мальцева Н.А. |
||||
2. |
МБОУ «Гимназия» г. Черногорск |
Модель инженерно-технологического образования (Инженерная школа) |
2019-2022 |
Мальцева Н.А. |
||||
3. |
МБДОУ «Детский сад «Варенька» г. Абакан |
Формирование конструктивно – модельной деятельности технической направленности у детей дошкольного возраста средствами образовательной робототехники |
2020 - 2022 |
Назимова Е.А. |
||||
4. |
ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» |
Механизм обновления содержания общеобразовательных дисциплин технического профиля среднего рофессионального образования по направлениям электро-и теплоэнергетика, промышленные и инженерные технологии
|
2022-2025 |
Юрина М.В. |
||||
Система работы с родителями |
||||||||
5. |
МБДОУ Детский сад комбинированного типа «Мастерок» г. Абакан |
Система наставничества семьи в условиях дошкольной образовательной организации |
2019-2022 |
Черноусова Л. Н., к.ф.н. |
||||
6. |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орлёнок» г. Абакан |
Семейный тьюториал «Новые возможности» как форма повышения психолого-педагогической и реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья |
2020 - 2023 |
Баутина Е.В. |
||||
7. |
ГБОУ РХ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат» |
«Консалтинговый центр «Успех» как обновленная модель сотрудничества с родителями детей с ОВЗ»
|
2022-2025 |
Еремина А.Ю |
||||
Цифровая среда и электронное обучение в образовательной организации |
||||||||
8. |
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия им. Н.Ф. Катанова» |
Построение модели персонализированного образования в гимназии на основе использования цифровых технологий |
2021-2024 |
Толмачева Н.Я., к.п.н. |
||||
Сетевая форма управления в реализации образовательных программ |
||||||||
9. |
ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» |
Механизм управления сетевой формы реализации адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающихся с нарушением слуха |
2021-2024 |
Черноусова Л. Н., к.ф.н. |
||||
Технологии внедрения ФГОС в профессиональном образовании |
||||||||
10. |
ГБПОУ РХ «Черногорский горно-строительный техникум» г.Черногорск |
Ресурсный центр «Технология SKILLS» - базовая площадка использования современных технологий профессиональной навигации для реализации программы развития наиболее востребованных новых и перспективных профессий и специальностей |
2020 - 2022 |
Карабанова Л.Б., к.п.н. |
||||
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в процессе профориентации |
||||||||
11. |
МБОУ «Усть-Бюрская средняя общеобразовательная школа» |
Организация самостоятельного и осознанного самоопределения обучающихся в психолого-педагогическом классе |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
||||
12. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова» |
Психолого-педагогический класс как форма организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки учащихся
|
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
||||
13. |
МБОУ «Калининская средняя общеобразовательная школа» |
Создание психолого-педагогического класса как пространства для самореализации и приобщения учащихся 7-9 классов к педагогической среде |
2022-2025 |
Баутина Е.В. |
||||
14. |
МБОУ Целинная средняя школа № 14 |
Целинная агрошкола, как условие успешной профориентации учащихся в сельской школе
|
2022-2025 |
Капчегашева И.В. |
||||
Наставничество в образовательной организации, как ресурс освоения эффективных педагогических практик |
||||||||
15. |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (г.Черногорск) |
Эффективные педагогические практики как механизм реализации модели наставничества по форме «педагог-педагог»
|
2022-2025 |
Черноусова Л.Н. |
||||
16. |
ГБПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум» |
«Ведущая роль наставничества в социализации и воспитании обучающихся среднего профессионального образования»
|
2022-2025 |
Черноусова Л.Н. |
||||
17. |
ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж» |
Модель цифрового наставничества |
2022-2025 |
Карабанова Л.Б. (по согласованию) |
||||
Применение сетевой формы реализации образовательных программ |
||||||||
18. |
МБОУ «Лицей имени А.Г.Баженова» |
Модель сетевого взаимодействия «КвантоШкола» |
2022-2025 |
Комиссарова Г.И. |
||||
19. |
ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» |
Инновационные формы сетевого взаимодействия обучающихся дополнительного образования с организациями реального сектора экономки Республики Хакасия в рамках профориентации обучающихся на примере дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Клуб юных предпринимателей» |
2022-2025 |
Логинова Е.В. |